БАЛЛАДА О СКЕЛЕТАХ В ШКАФУ

Эпиграф:
Вниманию игроков: Текущее чив-время:В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет, и крайне редки совпаденья.
И не изменится времени ход,
Но часто паденьем становится взлет,
И видел я, как становится взлетом паденье.
Господи,
оно шевелится!
2-ое марта.
. . .
Keep calm
Write something
Всемирная погода:
Наш мир >>
Подшивка>>
Летопись,
Раздел "Хроники":
Время Года: Весна
Температура: +5 ... +7
Форум умер, да здравствует форум Погода: Вечернее солнышко, трали вали отсюда.
Новые люди? Добро пожаловать!
Машина времени

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Флудитель




Сообщение: 12
Настроение: Радужно-сессионное
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 04:13. Заголовок: Мир: Страны игровой зоны.


Огромное спасибо Авторам, что они прописали здесь свои идеи в том виде, в каком их решили осуществить.



Говоря отвлеченно, ты совсем не мой герой...
... Просто мы сегодня оказались похожи
Вопреки любым гороскопам земли,
На одну пошиты, прости господи, рожу,
По одним следам для чего-то пошли...
(с) Канцлер Ги "Баллада О Скелетах В шкафу"
Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Ответов - 17 [только новые ответы]


Флудитель




Сообщение: 208
Настроение: Снежно-НовоГоднее
Уважение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 16:47. Заголовок: Братство Рэнке Рези..


Братство Рэнке


Описание на реконструкции.

Резиденция - мрачный скалистый остров в одном из северных морей, высоко поднятый над морем, открытый всем ветрам, вечно окутанный мглой и непогодой. Растительности на нем не предусмотрено, равно как и земли.

Есть каменный причал в бухте, от которого ведет (скорее плутает) каменная дорога. Ведет она к единственному на острове строению - огромному замку. В замке есть дворы, но они пустые, только вымощены разноцветным мрамором. Замок похож на большой город, состоящий из многочисленных башенок, башен, замков, особняков, домов и домиков с количеством этажей от 1 до 12 (вроде бы по числу месяцев). Все строения соединены переходами на самых разных уровнях, даже с внешней стеной, огораживающей город. Внешняя стена внутри делятся на 2 этажа, внутри находятся гостевые комнаты, ширина которых достигает 3 м. Стена опоясывает замок по окружности. Ниже уровня мостовых (дворы мощеные) в скалах вырублены подземные кухни, кладовые, есть курятники, даже огороды и пивоварни. Они завезли туда землю и постоянно еЁ удобряют и обновляют; семена тоже привозят с большой Земли, они же почти все периодически подолгу путешествуют. Из натуральных удобрений у них есть только одно. У них есть куры, а куриный помЁт - это одно из сильнейших удобрений. Надземная часть замка построена вручную.

Жители появляются на улице вместе с солнцем, когда оно по-настоящему светит, то есть 10-15 раз в году. Внутри очень уютно. Это тот тип уюта, когда за окнами воет ветер и бушует непогода, видно, что на море шторм, а в комнате горит камин, стоит удобная мебель, мягкая и деревянная, а на столе стынет горячий ужин. По комнатам сидят редко, но подолгу. Это всЁ из-за вдохновения. Почти везде и всегда горит свет и полно народу.

Жители острова живут вовсе не замкнуто, чужаков не гонят, скорее наоборот. но добраться до них настолько трудно, что гости появляются гораздо реже, чем того бы хотелось и гостям, и хозяевам. Но появляются регулярно. Сами жители отправляются путешествовать при первой же удобной возможности.

Из истории: первые члены Братства, которые решили там жить, вырубили первые помещения под огороды и т.п. И строили домики. Чем большим становилось влияние братства и чем больше там становилось народу, тем больше и выше становились строения.
сейчас там проживает вместе с гостями в среднем 5 тысяч человек и население ощутимо не увеличивается.
Остров, и, в частности, замок пытались захватить, но это ни у кого не получилось, ибо в плане крепости замок Рэнке идеален. Так что теперь их скорее снабжают, чем препятствуют.
Причины этих попыток: это великолепная крепость и там очень много знаний и умных людей всех профессий - ну, почти. Когда членов Братства начинают обижать в каком-то государстве, его жителей перестают принимать на острове. Это несколько раз перерастало в конфликт. Ну по модели - да мы же крутые, ща мы этих ученых в два счЁта. Кроме того, в Братстве тоже не ягнята состоят. Они вольны мстить, зачастую опытные странники, бывали в боях и тд.

Дело в том, что все постоянные жители острова - члены Братства Рэнке. Это сообщество, объединяющее исследователей, ученых, путешественников и других людей, искренне занятых поиском истины, знаний, ответов на конкретные вопросы и тд. Магов там нет, так как это изначально задумка тех, кто не обладает магической силой. Здесь предпочитают жить престарелые путешественники; ученые сидят здесь за книгами - на острове собрана лучшая библиотека, хотя она находится в некотором беспорядке. Энтузиасты и библиотекари из членов Братства занимаются еЁ систематизацией. Кроме того, туда постоянно тащат многие из тех необычных и редких книг, которые находят по всему миру.

В братство берут юношей, девушек, мужчин и женщин от 10 лет. В Братстве разрешено заводить семьи из числа его членов, но не только. Дело в том, что любой постоянный житель острова быстро погружается в атмосферу активного поиска знаний и становится единомышленником Братства.

Знак члена Братства, который они надевают при выходе за пределы внешней стены, - гладко отполированное кольцо из черного камня, из которого сложены скалы острова с вырезанными на нЁм буквами РЭНКЕ. Камень очень твердый, так что, когда надпись становилась совсем стертой, надо было обязательно посетить остров и повидаться с остальными.

Целая команда членов Братства занимаются написанием подробной Летописи. Множество братьев путешествуют по всему миру, собирая информацию, причЁм, хотя за ними не стоит никакой военной мощи (только само Братство), им редко мешают. Помогают тоже не очень часто. Не мешают потому, что кто же захочет лишиться возможности быть принятым на острове Рэнке? Там можно задать любой вопрос; вопросы гостей ходят по рукам в виде исписанных кусочков бумаги или устно, пока не найдется тот, кто может ответить. Можно поселиться в гостевых комнатах во внешней стене и ходить в гости в замок, а можно поселиться в самом замке, бродить по нему и беседовать со всеми, с кем захочешь. Уникальный способ получения редчайших знаний, если их носитель в настроении ими делиться. Однако жить внутри замка пускают только тех, на кого безукоризненно реагируют дети и домашние животные.
Магию жители этого острова презирают и потому собирают о ней только теоретические сведения, под строгим запретом распространения таковых. Знания у них собраны огромные, а магов нет. И никаких вундеркиндов вроде Вестника в Тайном Городе.

Вообще на острове в среднем проживает около 5 тысяч человек (вместе с другими расами). Преподаванием не занимается никто, хотя учеников много. Учениками считаются все, кто не совершил самостоятельного путешествия. Некоторые остаются учениками всю жизнь. Знания передаются в болтовне, в библиотеке, в беседах.

В замке приняты ночные посиделки, подколы, часто вспыхивают ссоры, так как гениальным людям часто трудно мирно сойтись во мнении (сарказм). Дети растут безо всякого присмотра, потому что куда бы они не пошли, везде полно народу и все на автомате присматривают за детьми младше 10. Приняты сумбурные, многоликие праздники, но члены Братства, как правило, предпочитают не афишировать свои религиозные убеждения и не справляют дни рождения. Почему-то не очень поощряется сплетничество (хотя казалось бы, какая почва для слухов!).

В целом жить на этом острове могут только те, кто и правда призван искать знания, а прочие часто не выдерживают и полугода. Это общество постоянно меняется, путешествует и т.д. На острове живЁт 5 тыс человек, но из них больше года там живут тысячи 2.

1PS В снежки на дворе играть не принято, там мрамор, лЁд и скользко. А вот в комнатах и коридорах ими швыряются часто - много крыш находится под окнами.

2PS Мертвых кремируют. Есть специальные залы, где каждому умершему выделена маленькая урночка. Эти залы вырублены в скалах и уходят в ту сторону острова, где много камня и больше ничего. Они тоже ярко освещены, по возможности там растут цветы. За ними приходят ухаживать те, кто не может оправится от потери или считает это своим долгом. Так что там приветливо.

3PS У них там демократия или, скорее, анархия. Авось, не Ораки, и так справяцца.

НасчЁт управления - одни магистр за всем не уследит, а создать систему в таком обществе невозможно. так что реально там правят те, кто хозяйничает в пивоварнях, на кухне, в библиотеке, лекари: они в курсе всех дел, пресекают драки, разрешают споры, помогают, лечат и т.п.

Формального или неформального главы в Братстве нет, ибо тогда стала бы утверждаться какая-то единая исследовательская концепция или что-то такое, вобщем, идеология, а это никому не надо. Просто менее опытные слушаются более опытных. В каждом конкретном деле.

Гномы - это да. Им тоже знания нужны. Ну и гостить они там любят - для них открыта возможность изыскать в породах острова и дальних залах что угодно и всЁ брать себе, только сведениями делицца.

4PS ещЁ одна ремарочка: это не академия. Это обиталище исследователей, ученых, путешественников. так что люди они порой не совсем душевные, совсем не изящные и зачастую глубоко погружены в так называемую реальность, чтобы ещЁ что-то выдумывать и творить. Хотя у них безусловно получилось бы неплохо.

Говоря отвлеченно, ты совсем не мой герой...
... Просто мы сегодня оказались похожи
Вопреки любым гороскопам земли,
На одну пошиты, прости господи, рожу,
По одним следам для чего-то пошли...
(с) Канцлер Ги "Баллада О Скелетах В шкафу"
Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить





Сообщение: 40
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 23:58. Заголовок: Архипелаг Салла. На..


Архипелаг Салла




На 4-х больших и 17-ти маленьких островах раскинулась богатейшая страна: Архипелаг Салла. Теплый, мягкий климат, холмистый ландшафт, обилие городов... Ни на одном из островов нет укреплений, нет крепостей, нет даже гарнизонов, ибо главное и единственное занятие жителей острова - торговля. Архипелаг чрезвычайно удачно расположен: на пересечении важнейших морских путей. Если вам нужно что-то найти, ищите на этих островах. Столица, город Салла, представляет собой бесчисленное скопление гостиниц, казино, публичных домов, торговых рядов и кабаков. Также около половины города занимают гавани, причалы и склады.
На Архипелаге самым высоко развитым, кроме торговли, является внутренний контроль за населением. Ввиду огромного количества постоянно меняющихся гостей страны, полиция очень тщательно следит за порядком на улицах и в развлекательного рода заведениях.
Население по своему составу не удивило бы, наверное, только прораба строительства Вавилонской башни. Тут есть представители всех рас, ибо все, так или иначе, занимаются торговлей.
Правит страной гильдия волОв (так называют самых уважаемых и зажиточных купцов). Туда не избирают, там сидят 12 самых богатых созданий Архипелага. (независимо от расы).
Населяющие его создания постоянно путешествуют, как и обязывает ремесло. Большую часть жизни проводят вне дома, так что если вы купец, то работать и иметь дом в Салле очень престижно. Когда за ваше дело примутся ваши дети, вы сможете спокойно доживать свой век в предместьях городов, коих предостаточно, в покое и наслаждении. Места постоянного проживания людей на острове отделены от торговых районов, ведь вам не захотелось бы жить в такой суматохе. На главных островах цветет торговля и кутеж, а на маленьких тихо, спокойно и уютно.

Жителей Саллы просто невыгодно прищучить, если на них давить, вам будет очень сложно искать другие пути экспорта своих товаров, вам придется колесить по всему свету в поисках нужного, вместо того, чтобы все сделать в одном месте. причем правят купцы, умные и богатые, им плевать на войны, у них в руках ваши деньги. Без денег у вас не будет войны, не будет еды (если вы жители далекого каменного острова), не будет тканей, пряностей, вина...
может, кто-то и считает их бандитами, но они всего лишь торговцы.
Слуги, строители занимаются обустройством удобной жизни на архипелаге. Далеко не каждый может позволить себе жить там, это дорогого стоит, так что торговцы все равно в плюсе.

Коренных жителей всех до единого убили. Чтобы не мешали.


_________________________
Любовь приходит и уходит...
А кушать хочется всегда.
Спасибо: 1 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Охотник




Сообщение: 37
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 17:36. Заголовок: Оссара Страна занима..


Оссара




Страна занимает восточную часть материка. Плодородных земель на территории страны довольно мало, немалую часть северо-западной территории занимают горы. Основные плодородные земли располагаются ближе к югу. На остальной территории преобладают преимущественно пустыни и полупустыни.

В Оссаре можно увидеть представителей практически любой расы. Хотя преобладание людей довольно заметное. Все население разделено на три слоя. Эти слои нельзя назвать сословиями, ибо они определены религией. Поэтому скорее их нужно назвать кастами. Это Крестьяне, Воины, Аристократия. Переход из одной касты в другую категорически запрещен за редким исключением. Самыми распространенными являются воины.

Пару слов о религии: оссариты поклоняются безымянному богу (иногда ему дается имя Воин). Они верят, что давным-давно бог сотворил людей. И были все люди равными. И верили в одного бога. Но потом часть людей покинула своего бога, поддавшись другим религиям. И ради того, чтобы покарать отвергнувших, выделил Бог среди своих последователей самых сильных. И появились так воины. Но воинов нужно было кормить, поэтому выделил бог самых трудолюбивых, и стали они крестьянами. Наконец, нужны были те, кто направит воинов. Так появились аристократы.
Из правил религии: низшее сословие не обязано владеть оружием, исходя из того, что у него на свете другое предназначение. Независимо от сословия запрещается есть рыбу, осуждать религиозные заповеди, запрещено актерское искусство (как участие в актерском искусстве, так и просмотр представлений). Поощряется война против неверующих. Но война должна быть гуманной, количество пленных должно преобладать над убитыми. До тех пор, пока религия не будет тем или иным образом оскорблена врагом (правда, аристократы умело пользуются знанием религии и находят любой предлог, чтобы счесть действия врага - оскорблением их религии). Каждый житель страны обязан молиться 3 раза в день. Поклонение богу строго обязательное, и верить в другого бога - грех.

Еще несколько лет назад Оссара была закрытой страной. Оказаться там чужеземцу означало для последнего верную погибель. Однако, в связи с недавней чумой, страна находится сейчас в состоянии нейтралитета со всеми бывшими врагами. Границы открыты для любого. Однако отношение местного населения к чужакам очень холодное. Впрочем, воинов, ежели такие окажутся в Оссаре, будут уважать. До тех пор, пока они с уважением относятся к религии оссаритов.

Городов немного. По большей части все представляют собой укрепленные, неприступные крепости. Внутри кипит самая обычная жизнь, подобная жизни в Средневековье. Однако за всем наблюдает два органа. Первый отслеживает следование религиозным догмам. Второй отслеживает исполнение законов государства.
Законодательная система в вопросе нарушений очень сурова. За большинство преступлений могут убить прямо на месте. Среди таких: заговор против власти, шпионаж, воровство, убийство верующего.

В стране существует система образования. Образование дается в особых военных университетах, что есть в каждом городе. Правда, правильнее их назвать военными училищами. По сути здесь детей с 6 лет до 18 включительно обучают исключительно воинскому искусству. В нее входит и владение оружием, и тактика ведения боя. Правящий класс тоже обучается. А низы лишены права на обучение. Впрочем, крестьяне обязательно обучают молодое поколение своему ремеслу. А большего крестьянам и не требуется.

Искусство как нечто общепринятое является неким исключением из правил. Художников, музыкантов и прочих деятелей искусства очень мало. Кроме артистов, на которых вообще наложено табу. Причины в том, что здесь это не очень популярно. Среди элиты периодически появляются таланты. Чуть реже среди крестьян. И совсем редко среди воинов, которым по религиозным причинам следует больше думать о войне, нежели о чем-то более высоком. Впрочем, к своего рода произведениям искусства можно отнести вооружение самих воинов. Это опять-таки исходит из религии: оружие - часть души воина, ибо только со своим оружием он сможет побеждать врагов. Поэтому на свое оружие можно наносить руны, гравировки, орнаменты и т.д. И вот этим воины пользуются довольно активно.

Система воинских рангов.
Понятное дело, что любая армия без управления бесполезна. Воин, когда делил своих последователей, как известно, отдал право управлять воинами аристократам. Но с течением времени некоторые должности все же отошли к воинам. Но очень низкие. Причем воины не заменили аристократов, а ставили управлять наравне. За счет чего довольно часто являются козлами отпущения для вышестоящих аристократов, а иногда даже для равных.
Также стоит обратить внимание на деление всей армии. Основной единицей является солдат. Объединение из нескольких солдат называется группа. Группой руководят скирмы (аналог сержантов. Извиняюсь за такое плохо звучащее название. Жду предложений и пожеланий относительно названий). Это первый воинский ранг. Причем, возможно, единственный, где воины все же вытеснили аристократию. Впрочем, на группы деление происходит крайне редко. Их задача - разведка, захват заложников, иногда захват объектов (артефактов) из старинных мест.
Несколько групп составляют отряд. Задачи отрядов описывать, думаю, не требуется. Руководят отрядами аветы. Подразделяются на старших и младших (зависит от размера отряда).
Несколько отрядов формируют взвод. Взводы можно рассматривать как очень большие отряды. Соответственно и задачи для взвода формируются похожие на задачи отряда, только в большем масштабе. Воинов на этом уровне управления еще меньше. До управления взводом дорастают единичные воины. Взводами командуют платы или ирейты (первые младше по званию).
Несколько взводов составляют отдел. Отделы делятся по роду войск, соответственно отделов всего 5 - это по 2 вида пехоты и конницы (тяжелые и легкие) и один отдел стрелков. Отделами руководят аристократы, которых зовут лордами. Отдел - та стадия, когда воинам уже запрещается управлять.
И, наконец, все 5 отделов составляют армию. Армией руководит действующий правитель страны при поддержке двух военных советников.
И система поощрений/наказаний в армии:
1) за отличное несение воинской службы - благодарность.
2) за успешное проведение операции - благодарность плюс благословение Воина (довольно высокая похвала для воинов). В некоторых случаях возможно денежное вознаграждение. Но не слишком высокое.
3) за грамотно проявленные тактические и стратегические возможности разрешается временный отпуск сроком не более 3 месяцев (ну и все указанное выше) плюс возможность подняться выше в звании (естественно, потолок воинов - ...), а в особых случаях (скорее это исключение из общего правила) возможен даже переход из воинов в аристократию.
4) за нарушение дисциплины - малое телесное наказание. Его размер и вид определяется в зависимости от тяжести нарушения.
5) за нарушение субординации - разжалование, публичное телесное наказание, возможен арест.
6) в сфере офицеров нарушение дисциплины может повлечь штраф, но в редких случаях, а также (в исключительных случаях) проклятие Воина (страшное наказание).
7) за неадекватные действия во время проведения военных действий, не повлекшие за собой серьезных последствий (не отданный вовремя приказ отступать, приведший к потере половине отряда, но не помешавший выполнить поставленную задачу) - крупное телесное наказание, проклятие Воина. Возможен арест.
8) указанное выше, только приведшее к серьезным последствиям - лишение звания, арест, проклятие Воина, возможен спуск по кастовой лестнице вниз, при подозрении в том, что указанные действия совершались намеренно, а не были следствием халатности - смертная казнь.
Амуниция:
Амуниция воинов зависит от отдела, к которому они принадлежат. Стрелки носят легкую броню. Из вооружения стрелкам выделяются луки любой длины плюс одноручный меч (на случай перехода к бою ближнему). Среди стрелков также существует два взвода конных стрелков. В их амуницию, помимо прочего, входит еще и лошадь.
Среди пехотинцев (как легких, так и тяжелых) нет единства в выборе вооружения. Каждый взвод вооружен по-своему. А разница между легким пехотинцем и тяжелым лишь в том, что второй одет в полные латы, в то время как броня легкого не тяжелее кольчужной брони.
Конница в большинстве своем вооружена копьями или пиками. Среди тяжелой пехоты также существует четыре взвода, вооруженных мечами со щитами. Среди легкой подобная амуниция всего у одного отряда. Броня тяжелых опять-таки тяжелые полные латы, иногда кольчуга. Легких - преимущественно кожаная броня.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Эльфийский Лорд




Сообщение: 72
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 18:45. Заголовок: Сиэль, уговорила :s..


Браэннворн


Описание реконструируется.

Холмистая долина, расположенная в Предгорье, прилегающем к владениям Горной
Альвы.
Герб – белый сокол на червленом поле.

Холмы покрыты лесом, в низинах расположены эльфийские и человеческие поселения. Земли достаточно плодородны, чтобы выращивать рожь и пшеницу, а эльфы даже умудрились разбить в долине Минас-Браэнна плодовые сады и виноградники.
Люди и эльфы сосуществует мирно на протяжении многих сотен лет. Ремесла и внутренняя торговля почти не развиваются; все нужное привозят в Браэннворн заезжие торговцы. Эльфы продают им драгоценности, оружие и книги, люди – в основном зерно, оливковое масло и овечью шерсть. Изготовление оружия и книг, не говоря уже о ювелирном деле - по меркам эльфов благородное Искусство, а не ремесло.

Замок Минас-Браэнн стоит на осрове посреди озера Лох-Лейн, и подступы к нему со всех сторон защищены водой. Чтобы попасть в замок, необходимо проехать по широкому каменному мосту и пройти через ворота. В нижней части острова находятся дома слуг лорда Рэя и службы – кузница, конюшня, оружейная и пр. Наверху – его дворец. Особняком стоит Астрономическая башня, соединенная с донжоном замка каменной висячей галерей. Архитектура замка, если проводить аналогии с классическим Средневековьем – причудливая смесь готического и романского стилей.

Вассалы лорда Рэя – семь аристократов-эльфов и одиннадцать людей. Гарнизоны приграничных крепостей составляют несколько сотен стрелков и меченосцев под предводительством назначенных им военачальников. В основном это люди-наемники. Кроме того, лорд содержит личную гвардию, в которую входят лучшие бойцы обеих рас.

Лорд не настолько тщеславен, чтобы чеканить собственную монету. В Браэннворне имеют хождение деньги тех стран, с которыми он поддерживает торговые сношения.
На территории владений лорда Рэя действует не писанный закон, а древние эльфийские обычаи. Лорд сам является высшей инстанцией для разрешения всех споров. Допускается судебный поединок и допрос с применением магии, но пытки и ордалии запрещены.
В верования своих подданых лорд не вмешивается и никакой религии не насаждает. Для детей благороднорожденных эльфов и сыновей вассалов лорда Рейна, желающих получить образование, открыта схола при скриптории Минас-Браэна.

С соседями отношения мирные. Пока.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Поджигатель




Сообщение: 18
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 02:53. Заголовок: Кочевой союз Офиц..


Кочевой союз




Официальный статус: Кочевой союз формально является объединением племен, в мирные времена руководимым советом аксакалов. На самом деле эти "союзнички" постоянно воюют между собой и совершают мелкие набеги на соседей. В случае войны избирается (я-ко-бы) единый вождь и ведет в бой уже объединенные племена.

Этническая принадлежность: Этническая принадлежность кочевников не поддается никакому определению, ибо там свершилась-таки великая сексуальная революция(кого поймал, того люби). Могут встречаться люди и почти люди с любым цветом волос и глаз (хотя преобладает сочетание "темные волосы-светлые глаза").

Обычаи и особенности: Согласно древнему обычаю, мужчины выбривают волосы на голове, за исключением участка за левым ухом. Национальной одежды нет, что нашли, то нацепили. Некоторые воины носят доспехи из дубленой кожи. Оружие-сабля и асимметричный лук. Воюют они примерно таким способом: "прибежали, постреляли, убежали", поэтому во многих странах считаются непобедимыми.

Законы:Как таковых законов в союзе нет - ведь за преступление у себя в племени свои же лошадьми разорвут, а в чужом- военное время... Но есть неписаное правило - не нападать в понедельник утром.

Внести Флюгенихайнен!!! Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Поджигатель




Сообщение: 21
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 23:31. Заголовок: > Остров Ренб-до..


Остров Ренб




Довольно большой вулканический остров.

Форма правления- абсолютная монархия. Вечная и неделимая. Остров-любимое пристанище разномастных разбойников и пиратов. Еще одна особенность- на этом острове узаконена нечистая сила. Она существует как министерство нечисти под руководством Главдьява. Основная статья дохода министерства-торговля душами. Поэтому на острове всегда куча разномастных алхимиков, которым для некоторых преобразований очень нужны эти самые души. Нечистая сила полностью уравнена в правах с остальными расами.

Внешний вид и особенности нечистиВид вполне классический. Предпочитают длинную одежду, скрывающую хвост. Рога многие представители подбривают(подпиливают?). Кожа красноватая. По нраву флегматичны и спокойны-ведь не каждый может целый день неспокойно жарить людей. В целом весьма позитивны и общительны, но не дай бог кто-то ошибется в единой букве...


Внести Флюгенихайнен!!! Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 55
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 23:39. Заголовок: «Горная Альва». Мест..


Горная Альва




Местность — горы, но не пологие, а резкие (ущелье-гора).
Философия В Горной Альве нет профессии «воин» и даже такого понятия. Есть понятие «защитник» - что-то вроде гражданина — потому что защитником становится каждый, если какому-то психу (одному или армии) взбредёт в голову сделать что-либо плохое местным жителям. Сами они не воюют никогда, называя это дело «презренным искусством». Но они мастера засад. Противник должен готовиться к тому, что на каждом шагу его войска будут падать в пропасти, умирать под градом камней, упираться в тупики и т.п.

Правительство Официальный центр страны — две горы, Альва и Беата, примерно одинаковые по высоте, но находящиеся в разных частях хребта. Местные жители освоили планеры — крылатые конструкции на манер Леонардо Да Винчи, для одного человека и малого груза каждая. Оттого и местоположение столиц — легче доносить волю Триумвирата — местного органа власти, троих человек, олицетворяющих исполнительную судебную и законодательную власть. Каждый год они меняют столицу — с Альвы на Беату и обратно. У «законника» законы творят советники, а не он один, конечно. Особенность в том, что эти трое не то чтобы друг от друга зависят.

Прочее:Срочные письма жители этой страны передают с помощью флажков — в чём-то походя на моряков. Особенности: высокая мобильность новостей и информационная осведомлённость, развитие рычажно-шестерёночных систем, значительный культурный прогресс.

Армия Не имея в активе собственных воинов, для поддержания порядка Альва пользуется наёмными войсками Оссары. Но философии Оссары чуждо наёмничество - поэтому здесь в ход пошла религия. Согласно религии Оссары на территории Альвы располагаются три священных места для Оссаранцев: это место, куда спускался Бог, дабы наблюдать за людьми (Беата), место, на котором он непосредственно создал людей и наконец, место, где он делил людей (равнина Дэйта). Туда направляются воины для охраны сих священных зон. В свою очередь Альвианцы платят деньги Оссаре под предлогом того, что "живут на земле, священной для Оссаранцев".

Университет Альвы: Высь.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 56
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 23:51. Заголовок: "Остров Снежный&..


Остров Снежный




История и география Несколько сотен лет назад точно в центре острова — скалистого, богатого источниками и растительностью, расположенного где-то в тропиках — сошлись в битве два героя. Каждый из них имел при себе множество магических артефактов — одним из них был Амулет Льда. И когда силы одного из них уже были на исходе, он снял этот амулет с шеи и разбил. Получилась крайне интересная ситуация — остров обледенел, вместе с обоими героями. Теперь, чем ближе к «эпицентру событий», тем холоднее. По краям острова почти так же, более-менее тепло (правда, одна бухта, вдающаяся слишком глубоко в центр, заледенела совсем — там что-то вроде катка теперь — если можно кататься по ребристой поверхности — всё заморозилось мгновенно, поэтому ледяная поверхность очень волнистая) — но уже метров через двести внутрь него начинает резко холодать, в геометрической прогрессии. Города, находившиеся в центре, вымерзли начисто. Некогда богатый торговый центр превратился в прибежище фанатиков, наёмников и беглецов — некоторые живут так близко к центру острова, что ни один мститель не рискнёт их преследовать. К самому центру же — месту битвы — пройти нельзя. Там мир застыл полностью.

Государство: К востоку и западу от острова тянется цепочка маленьких рифовых островков с тёплым тропическим климатом. Снежный и эти соседние островки управляются Советом - десятком самых заметных местных пиратских капитанов. Однако правительство это официально, и признано всеми соседними странами.

Прочее Остров Снежный также и обиталище бесчисленного множества наёмников, сект, а также гиперагрессивных оппозиций различных стран - их базы заходят далеко внутрь него.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 57
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:13. Заголовок: Орден Леди Государст..


Орден Леди




Государство: На большом участке побережья моря, среди песчаных дюн и сосновых лесов расположился рыцарский орден (скорее даже культ, но они предпочитают зваться рыцарями), объединяющий людей, которые поклоняются Прекрасной Леди. Но эта Леди — никто иная, как сама Леди Удача. В орден берут детей с пяти лет — только тех, чьи родители согласились на это. Процедура отбора такова: если ребёнок пришёл в орден в пять лет, то ему дают две чаши — с ядом и без и приказывают выпить одну любую. Если пришёл в десять (для каждого человека орден открывает свои двери раз в пять лет) — две с ядом и одну без. В пятнадцать — три с ядом и одну без и т. д. Яд смертелен, убивает сразу. Главу ордена выбирают на собрании — что-то вроде выборов Папы Римского, но критерий выборов только один — метод тыка. Но есть одна загвоздка — после выборов новоявленному главе прокалывают перепонки. Не слыша, тот должен будет управлять орденом, говоря что вздумается. На момент начала игры предводитель Ордена - один из самых везучих за всю историю. На поступлении он выбрал чашу с ядом, но в момент питья на него упала трухлявая потолочная балка. В орден после этого был принят сразу же.

Армия: Орден довольно популярен — в бою его бойцы придерживаются чётких правил чести, и (это главная причина) очень редко проигрывают на своей территории, не столько из умения, сколько из везения. Оставление в живых поверженных противников могло бы сыграть с ними злую шутку, но... Им и вправду везёт! Армия их в большинстве своём: тяжёлая конница, пехота (доминируют копья и мечи), а также лучники (на их вооружении - длинные тисовые луки).

Религия: Культ Леди, проповедует, собственно, ей поклонение. Леди - та, кто эту удачу даёт и распределяет - формально богиня, номинально - некая Сила. Но удачу нельзя растрачивать куда попало, на всякоразличные войны с соседями и т. п. Стабильность для этих рыцарей - слово ругательное. Например, по окончании эннолетнего послушничества новообразованного рыцаря высылают в мир без единой монеты и куска хлеба - в странствиях своих он должен уйти настолько далеко, насколько сможет. Когда возвращаться, он поймёт сам - удача отвернётся от него. У власти Леди есть пределы, в первую очередь территориальные - Леди не любит гор, плохо относится к болотам и не особенно жалует пустыни.

Геральдика: Герб Леди - бело-золотая радуга на тёмно-синем фоне. В центре радуги тёмно-синий силуэт птицы. Девиз "il Ledi lo vuole" ("Этого хочет Леди"). Но определённой профессии покровительствует определённое Облачение Леди. Так для воинов - это Леди В Красном, для лекарей и монахов - Леди В Сером, для торговцев и воров - Леди В Тёмном, для странников и мореплавателей - Леди В Голубом ("Небесная Леди") и т. д. Но в каждой "дисциплине" есть отличительный цвет "особой профессии" - золотой. Так, лучники - это красный с золотым, шпионы и контрабандисты - тёмный с золотым, миссионеры - серый с золотым и т. п.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 58
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:25. Заголовок: Шеаль Природные усло..


Шеаль




Природные условия Страна, находящаяся в крайне интересных природных условиях - начиная с южной, крайне болотистой местности (где в обиход вошли плавучие дома - против постоянных наводнений, и где растут деревья-амфибии - продукт симбиоза местных пресноводных моллюсков-полипов и некоей хвойной растительности), заканчивая более высокой северной частью - долиной гейзеров. "Страна бегущей земли" - так они сами себя называют. Относительно спокойно лишь в восточной части - равнине-плоскогорье, частью граничащей с Горной Альвой, частью с Анселем. Южные топи - своего рода "огород" этой страны - там находятся гигантские плантации.

Религия и Армия Религия Шеаля - культ Смерти. Так как и в топях, и в долине гейзеров хоронить людей довольно затруднительно, развилась некромантия, как исскуство и мастерство. Регулярные войска Шеаля - орды мертвецов, возглавляемые "ведущими" (теми, кто ведёт, а не ведущими телешоу) - профессиональными некромантами-полководцами, из числа аристократии Шеаля, сызмальства обучавшимися Искусству Пробуждения - так они его называют. Но чтобы поднять человека с того света, требуется иметь на это его полное согласие при жизни. Таким образом в Шеале была введена посмертная воинская повинность - людей после смерти не хоронят, а отправляют на войну или охрану границ. У каждого мертвеца есть срок годности - после этого срока его дух, насильно сдерживаемый внутри тела магией некроманта, всёж-таки вырывается. Таким образом, чем дольше держишь мертвеца под контролем, тем это труднее. Первые три-пять лет относительно легко, а затем... всё зависит от силы некроманта.

Образование в Шеале. Имеет три ветви. Первая - мистик: некромант (только для аристократов), помощник некроманта, священник (проповедник) культа ("лишь поле боя - место праха Шеальца!"), и даже госслужащие. Мистики выполняют и роль судебной власти - худшим наказанием считается "преждевременный призыв" - симпатичная разновидность казни. Вторая - земледелец. Шеальцы достигли значительных успеховв агрокультуре, имеются даже зачатки селекции. Третья - "купцы"."Купцами" зовутся и обычные торгаши, и ремесленники, и мастеровые, и прочие служащие. Есть и четвёртая, особая ветвь - "учители". Но туда отбирают особо и в приказном порядке. Полное профессиональное обучение получают где-то 20-30% человек, остальные - лишь несколько первых ступеней. После определённой ступени обучение становится платным (Это, конечно же, не относится к "учителям" и мистикам-некромантам - "учителей" отбирают специально из учащихся "бесплатных классов", а некроманты - исключительно аристократы).

Состояние на сегодняшний день Главный недостаток "мёртвых армий" - управление. Один "ведущий" может управлять лишь ограниченным количеством солдат - чуть больше, и его сил уже не хватит. Сам он, по сути, подчиняется старшему некро, которому ничего не должен. В результате гражданской войны между влиятельными группировками "культистов" мёртвые армии значительно поредели - и спрос на свежих мертвецов превысил предложение. Народу это не понравилось - не без влияния соседних государств верх в стране взяли "земледельцы" - жители топей - и некромантия была объявлена вне закона. Культ смерти, впрочем, был оставлен. Некоторые "ведущие" погибли, другие укрылись в отдалённых уголках Топей, а прочие разошлись по миру. Над Республикой Шеаль установила официальный протекторат Горная Альва, но соваться внутрь неспокойной страны альвийцы пока так и не рискнули.

Университет Шеаля: Арк - болотное училище.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 59
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:34. Заголовок: Озёрный союз Политик..


Озёрный союз




Политика: К северо-западу от Шеаля Долина Гейзеров плавно переходит в долину Озёр. Больших озёр в ней всего шесть - столько же и влиятельных кланов в Совете. Советом управляет Канцлер - глава наиболее влиятельной группировки. Казалось бы, система правления довольно хрупка, если бы не одно "но". В этой стране гражданские войны официально узаконены. Клан или несколько кланов, который (которые) не устраивает верховенство Канцлера, имеет право объявить его клану Ноту. После объявления Ноты устраивается гигантский по масштабам праздник, который все кланы оплачивают поровну, из местного бюджета. За масштабностью праздника на территории чужого клана следит специальная комиссия от пяти остальных. Таким образом, перед войной клан обязан потратиться и заставить остальные кланы, даже и не участвующие в конфликте, тоже раскошелиться. А кому понравится дефицит бюджета?
Но если после праздника (который иногда имеет свойство затягиваться - подключаются ресурсы местных жителей) проблема всё ещё осталась невыясненной, то через пять дней после конца сабантуя все взрослые мужчины враждующих кланов, хмурые и трезвые (в озёрном крае развито бортничество - их медовуха славна далеко за их границами), собираются на одном из озёр и садятся в лодки, каждая сторона со своего берега. Вооружены они суковатыми дубинками и копьями-крючьями. На стороне любого из кланов может принять участие любой желающий. Цель каждой из сторон - потопить лодки врага, а вовсе не убивать - но как показывает статистика, погибает где-то каждый десятый участник битвы (но большинство погибших - приезжие, так как среди наёмников почитается за честь участие в такой битве). Глава победившего клана, естественно, становится канцлером.

Армия: Будучи постоянным объектом агрессии Шеаля и имея с ним спорную территорию - Горячее озеро (полугейзер и целебный источник), воины Союза довольно хороши, основное их вооружение - палицы и копья. Всадников не жалуют, равно как и самих лошадей - используют их только в караванах и повозках, предпочитая впрочем ослов и мулов.

Отношение к чужакам: К чужакам относятся миролюбиво, но если за чужака не поручится никто из местных, то почтут за честь обмануть, продать что-либо втридорога, отправить другой дорогой, но никогда - смошенничать и ограбить.

Образование: Помимо обязательного военного (начиная с 17 лет, каждого мужчину раз в пять лет обязывают проходить военную годичную службу, а женщин - каждые 10 лет военное обучение), существует и профессиональное - каждый из ремесленников, рыбаков, бортников, лекарей (лекарское искусство развито довольно сильно - даже перманентная война с Шеалем не мешает получать повозки целебных растений с Южных Топей) обязан за свою жизнь обучить одного и более человек своему искусству. Это и элемент социального статуса - чем больше учеников человек обучил за свою жизнь, тем выше он стоит по социальной лестнице.

Еда: во-первых, конечно же, рыба. Мёд и продукты из него. Озёра по большей части большие - на озёрных островах разбиты полудикие сады. В легендах говорится, что их удобряли прахом Шеальских воинов. Развито свиноводство, охота ещё не перестала быть профессией. Овощи выращивают не так активно, даже иногда ввозят.

Искусство: Конечно же, резьба по дереву. Также уважаемо занятие местных отшельников - перестук. Несколько деревянных сосудов разного объёма - своего рода ударная установка. По праздникам, если отшельник не болен, он выходит из своего жилища, приезжает на отведённый ему остров, раскладывает инструменты, и начинает перестук. Под боевой перестук идут и воины. До размеров искусства развито и оружейное дело. Популярны Гранословы - своеобразные полубарды-полудервиши, расказчики историй. По закону Гранослову нельзя ни в чём отказать - но и по закону же чётко ограничен список того, что Гранослов может попросить.

Почитаемые качества: В мужчинах: верность слову, знание своего дела, умение художественно врать (проводятся даже фестивали Врунов), но при этом как можно реже врать "для дела". В женщинах: боязнь темноты (почему - бог весть, но мужчины полагают, что это чётко связано со старой Шеальской войной - традиция, короче), спокойствие, хорошие ораторские способности и, опять же, честность. Нравы их не то чтобы пуританские - и у женщины и у мужчины есть право "пяти переходов" - пяти смен партнёров за всю жизнь. Больше - табу.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 60
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:40. Заголовок: "Гора Безумного ..


Не страна. Просто гора.
Локи: Просто гора? Просто гора?!! Фэйспалм.
[Аннабель]Технически, это просто гора. Trollface.jpg


Гора Безумного Вельча




Обычный скалистый остров со средиземноморским климатом, каких множество. Местные жители выращивают оливковые деревья, пасут коз, а на восточной оконечности - единственной пологой части острова - пшеничное поле. Местных рыбаков не трогают пираты - так как пиратам они бесполезны, и не трогают бури - так как далеко от острова рыбаки и не уплывают. Сотни лет на этом острове царило спокойствие, пока в один прекрасный день (лет триста назад) его, как свою резиденцию, не выбрал один из Величайших магов прошлого - Вельч, по прозвищу Безумный.

За свою бурную жизнь Вельч успел пройти обучение во всех магических школах - и из каждой поочерёдно был с треском выгнан, "за отборнейшее богохульство". Ему казалось странным, что каждая школа закрывает глаза на успехи других, зацикливаясь на собственных достижениях. Его сковывала "мания эксперимента" - желание провести несовместимые магические действия и посмотреть, что из этого выйдет...
Первым делом Вельч присвоил себе Северо-западную, глухую и заброшенную часть острова. Затем этот кусок острова начал расти вверх. Через год на месте скалистых отрогов появилась гора, под километр высотой.

Затем Вельч с несколькими своими последователями (каковых появилось множество - Вельч обладал мощнейшим обаянием и даром убеждения) направленной магией снёс вершину горы - и наверху появилась ровная, как стол, площадка - "полигон Вельча". Между этими действиями Вельч съездил к острову Рэнке - никто не видел, сходил ли он с корабля, но в день его прибытия таинственным образом исчезли почти все книги, имеющие отношение к магии. Случайный свидетель тех событий уверял потом, что "книги сами поплыли к кораблю", но ему поверили лишь немногие.

Точно неизвестно, что следующие пятнадцать лет делал на этом острове Вельч - сведения его последователей крайне противоречивы. Известны точно лишь результаты его изысканий, и по сей день видные на острове, а точнее, на окрестностях его горы.

Над горой всегда солнечно - даже когда вокруг бушует буря. Временами гора как будто дышит - из мнгновенно появляющихся трещин вырывается горячее пламя, от которого флегматично отползают окрестные деревья. На тропинках вокруг горы постоянно случаются обвалы - с той разницей только, что камни сыплются снизу. От вершины несёт различными запахами - то сероводорода, то мускуса, то свежеприготовленной курицы. Ваше выживание на самой вершине зависит только от вашей удачи. Сама гора примагничивает - все металлические предметы в округе к ней тянутся, медленно, но верно. Чем быстрее эти предметы (или их носитель) перемещаются в пространстве (неважно, в какую сторону), тем сильнее их тянет к вершине.

Но всё это лишь мелочи по сравнению с главной достопримечательностью острова - Дырой Вельча. Кусок пространства над местом, где гора стеной обрывается в море, имеет особую структуру - такое ощущение, что кусок этот из другой части света, если и не из другого мира. Не проходит и года, чтобы через эту дыру в гору не падали существа странные и страшные - то ли гигантские стальные птицы, то ли летающие многоглазые големы (судя по всему из-за того же магнитного эффекта) . Впрочем местные жители к этому привыкли, а останки странных существ (существ ли?) благополучно хоронит море...

Любая магия на этом острове действует в несколько раз сильней - призванный дождик вполне грозит обернуться затяжным тропическим ливнем. А следовательно, это излюбленное место паломничества хранителей секретов давным-давно исчезнувших магических школ - как напоминание, что когда-то магия была настоящей силой.

Сам же Вельч в один прекрасный день исчез. История сохранила даже его последние слова: "Ура! Я понял, как можно телепортироваться в огненном шаре!..". В небе, к слову, каждые десять лет появляется комета, которую некие остроумцы так и прозвали - комета Безумного Вельча.

Примечание Строго говоря, этот остров - часть архипелага, нескольких десятков скалистых островков с умеренным средиземноморским климатом. Здесь давят оливковое масло, пасут коз и спокойно спят по ночам... за исключением описанного выше острова.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 61
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:42. Заголовок: Мануа-Аэ Очень больш..


Мануа-Аэ




Очень большой гористый остров. По территории и ландшафту ассоциируется с Исландией, по климату - где-то между Новой Гвинеей и Новой Зеландией. За ним начинается цепочка рифастых "нежилых" Акульих островов - дальше Акульих не забирался почти никто. Но... среди моряков ходят слухи и легенды, что после цепи коварных рифов и долгого бурного моря лежит Материк - великая земля, где никогда не заходит солнце.

Но перейдём собственно к острову. На Мануа-Аэ и окрестных островках существует множество племён местных аборигенов. Самых больших четыре: Аан, Эа, Уам и Ма. Они находятся в состоянии перманентной межплеменной и межродовой войны, перемежающейся с набегами на окрестные острова и вырезанием там всего живого, полуживого и неживого, но подозрительного. Их судна - обширные и быстроходные, потрясающе крепкие для бамбуковых строений катамараны. Их оружие (обычно) - отравленные копья, стрелы, дротики (иногда стрелы и дротики обмазаны зажигательной смесью, в которой чётко опознаётся лишь селитра и смола, но горит такая смесь хорошо - особенно в компании с вражескими кораблями и постройками).

Народ Мануа-Аэ крайне непоседлив - их представители встречаются по всему миру. Чаще всего это особо везучие бывшие вожди мелких и больших племён, их жёны, жрецы и прислуга. Поразителен контраст между полным отрицанием соседствующих культур (культур других островных государств и материка) на территориях жизни племён Мануа (о них позже) и настолько же полным и безоговорочным приятием подобных культур - ассимиляцией. Вдали от родных мест многих оседлых бывших Мануа можно отличить от прочих жителей различных городов материка только по одной привычке - вынимать отравленный нож при появлении на расстоянии видимости столь же бывшего Мануа, но из другого племени.

Основная доля неровного, постоянно прерывающегося экспорта Мануа - это яды, драгоценные камни (коих на Мануа-Аэ множество - по большей части алмазы и известные своими магическими свойствами белые опалы, но встречается малахит и изумруд, а реже всего - кровавые рубины), а так же всякого рода экзотическая пища. Всеразличные яды по большей части продаются перекупщикам-оракам (зачастую, к тому же, и пиратам), которых иногда, правда, для профилактики убивают сразу после покупки. Экзотическая пища расходится более мирно - её скупают торговцы посолиднее, которых никогда не режут, как ораков - разве что травят теми же ядами. Ну, а драгоценные камни - различным искателям приключений, рискнувшим ограбить катамараны и/или мелкие поселения Мануа, где эти самые камни хранятся в качестве священных реликвий в количествах, близких к неумеренным.

В область влияния и жизни племён Мануа входят следующие острова: собственно Мануа-Аэ; множество прилегающих к нему мелких островков; лежащий рядом на остове спящего вулкана скалистый Мануа-Нгха-Лен - "младший брат Мануа" - примерно с четверть старшего родственника; несколько недавно освоенных племенами Мануа акульих островов, несколько крайних островов "Снежного архипелага" - там, где находится остров Снежный - своебразная "горячая точка" для окрестных жителей, и иногда - для Мануа)

Политическая структура Мануа-Аэ - как разобранная на составные части атомная бомба. То есть в том случае, если все местные племена соизволят объединиться, их флот вполне реально может утопить в крови все окрестные моря, реки, озёра и даже оставить немного на Топи. Поэтому соседние государства прилагают все усилия для раздувания гражданской войны: изучают историю отношений этих племён (в библиотеке Братства Рэнке имеется даже специальный отдел: "родоплеменные отношения народностей Мануа"); ищут новые поводы для этих войн и предлагают эти поводы местным племенам. Таким образом обстановка в регионе достигла относительного спокойствия.

К чужакам они относятся с гастрономической точки зрения. Но если ты помог одному из них, то отнесутся спокойно, как к своему - в крайнем случае пальнут отравленным дротиком в ухо, не более того.

И ещё: Если ты помог кому-то из племени, то ты - часть племени. И такое "двойное гражданство" вполне популярно.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 62
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:44. Заголовок: Эверен Цепочка остро..


Эверен




Цепочка островов, больших и малых (в сумме где-то с полторы Ирландии), лежащих, тесно прижавшись друг к другу, где-то к юго-востоку от острова Рэнке, отдалённая от материка, но довольно близкая к остальным островам, чтобы принимать участие в их политической жизни. К северо-востоку от неё открытое море, но с обилием скал и мелей - довольно неглубокое. Климат умеренный, острова покрыты полями и смешанными лесами с преобладанием хвойных пород. Большое количество пресных источников.

История Эверена похожа на историю любой бывшей колонии. Давным-давно (ещё до рожденья Безумного Вельча) к этим островам с северо-востока приплыли корабли, огромные по величине и страшные по виду. Люди с них высадились на островах и провозгласили там власть Белой Империи (о ней ниже). Как и всегда бывает с колониями, люди эти представляли собой разновсяческий сброд - каторжники, сектанты и просто неудачники, которым не нашлось места на Большой Земле. Быстро вытеснив и фактически полностью уничтожив местных аборигенов (от которых остались лишь странного вида каменные постройки и храмы), они основали десятки поселений и некоторое время - около столетия-полутора - жили под флагом Белой Империи - золотым грифом на белом фоне.

Но шли годы, столетия... Связь с империей, погрязшей во внутренних проблемах, постепенно угасла, а затем и вовсе исчезла. Тут нельзя не отметить отчаянную смелость ландграфа Григуса, сумевшего предотвратить гражданскую войну и обьявить себя полномочным королём Эверенских островов, а затем наладить контакты с юго-западными островами и материком и основать династию Григусов, после чего благополучно скончаться.

На настоящий момент. Политическая система страны - обыкновенная абсолютная монархия (с придворными, советниками, и прочим), экономическая - гильдии и мануфактуры (адепты магических искусств также собраны в гильдию, но никто не мешает заниматься магическими изысканиями и вне её - благо магия там не очень развита). Военная система - рекрутский набор, в случае войны - поголовная мобилизация. Хороший, пусть и несколько громоздкий, флот. Ружья и пушки ещё не вошли в обиход, но активно используются арбалеты - в их производстве Эверен активно соперничает с Альвой - и пороховые шашки, хоть и с малой мощностью и вероятностью взрыва (бабахает где-то каждая третья). Используется также и менее мощный аналог "греческого огня" - "гремучка" - воспламеняющая смесь. Эверенские моряки почитают за честь пустить ко дну хоть один катамаран Мануа - которые, впрочем, отвечают такими же широкими жестами.
Социальная система - обязательное начальное обучение (на которое низшие слои населения, правда, часто плюют), и платные "институты" - для аристократов. Распространено и домашнее обучение.

К чужакам относятся крайне спокойно и даже приветливо. Расы - каких тут только нет! Разве что анселя здесь встретишь нечасто.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Демиург на пол-ставки




Сообщение: 63
Уважение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:51. Заголовок: Ансель Ансели - раса..


Ансель




Ансели - раса и одноимённое государство Ансель, где, впрочем, живут представители множества рас, но в политической жизни страны они никак не задействованы.

Внешность.

Светлые, почти альбиносные глаза различных лёгких оттенков, тёмные, почти до полной смоляной черноты (тоже, только с очень лёгкими оттенками) волосы (велик процент браков эльфов с Анселями), рост выше среднего, на лопатках два обрубка редуцированных крыльев. Кожа светлая, с трудом поддающаяся загару. В день совершеннолетия каждому Анселю ставят на груди шрам - крест с тремя косыми поперечными перекладинами - в честь первых, "отмеченных" анселей - Михеля и Джезебет.

В хороших отношениях с лошадьми и волками - как следствие, отличные всадники и охотники.

В государстве Ансель - постфеодальная система. Глава государства - Выс-Ансель, имеет пять советников - Выш-Анселей, имеющих в свою очередь по 15-20 Наместников - Сред-Анселей, возглавляющих дружины всадников - Низ-Анселей, имеющих под началом прислугу/пехоту/волчьих командиров (они в хороших отношениях с волками - приручают их и командуют. Один волчий командир - два-три волка) из Ниш-Анселей. Правда, тут не действует вассальная система - Выс-Ансель вполне имеет право приказывать Низ-Анселям и т.п.

Местоположение Анселя - поля и лиственные леса на берегах Белой реки и Белого озера - кратера от упавшего метеорита, но согласно легенде (которой нет причин не верить), кратер от упавших с неба Михеля и Джезебет.

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Тётя Жадина


Сообщение: 214
Настроение: А чего тут думать?! Тут жрать надо!
Уважение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 16:08. Заголовок: Кхлепт. История и ..


Кхлепт.




История и география: В области влияния Мануа всё-таки сохранилось несколько островов, сумевших отстоять свою независимость от племенных правил. Их четыре. Центральный (и наибольший) зовётся как Кхлепт. Три островка вокруг него имеют очень длинные названия, с древнейших языков переводящиеся как Ночной, Дневной и Сумеречный. В общем-то, так их и называют...

Мануа предпочитают оплывать этот остров стороной, считая его священным. Такое же табу наложено на все корабли, идущие туда - все они известны наперечёт, поэтому пиратам и прочим искателям приключений, пользуясь этой лазейкой, проникнуть вглубь поселений Мануа удается крайне редко.

Главная (и, пожалуй единственная) достопримечательность Кхлепта - древние руины, которые покрывают весь остров. Старые обсерватории, величественные храмы, поразительные по размерам и красоте и постройки... Самым молодым строениям на Кхлепте - около пятисот лет. Самым старым - около пяти тысяч. По этой ли причине, или по другой этот остров признан священным у большинства религий Мира - неизвестно. Тем не менее, считается почётным обучаться таинствам своей религии в этом священном месте, и каждая конфессия отправляет туда на обучение самых лучших и самых твёрдых в вере своей послушников (учеников, падаванов, и т. п.), которые помимо обучения там религиозной науке получают приличное светское образование, а также ведут подрывную проповедническую деятельность перед поклонниками других религий.

Герб: официально отсутствует, но на печатях упорно фигурирует стилизованная под древнее изображение театральная маска и девиз - «Unicuique suum» - «Каждому своё».

Форма обучения: Совмещает в себе два типа - стандартная и особая. Стандартная относится к общим дисциплинам (светская история, медицина, астрология, естествознание и пр.) и проводится одним преподавателем для представителей любых конфессий. Особая - священнослужитель преподаёт уставы и нормы своей религии, а также науки, присущие только определённой вере (такие как демонология - у сторонников Ренбистских взглядов) только послушникам этой веры.
Примечание: Соответственно, Кхлептом правят два консула - от религии и от светских наук. И если второго выбирает совет проконсулов (до двадцати человек), то первый должен доказывать свою состоятельность раз в несколько лет на религиозном диспуте.

Изучаемые дисциплины: естествознание, медицина, история, астрология, философия, педагогика, а также узкоспециальные науки, присущие только некоторым религиям. Ораторскому искусству и риторике специально не обучают, справедливо полагая, что в бесконечных дискуссиях оно вырабатывается само.

Прочее: Занятия проходят как и среди руин — на месте древних святилищ и в знаменитых «Каменных кругах» (зарезервированных по большей части за астрологами и математиками), а в период муссонов — в столь же древних поземельях.
К примеру, одна из... хм... ну скажем, аудиторий, представляет собой гробницу — в центре стоит наглухо закрытый саркофаг, на нём восседает преподаватель, а полукругом вокруг него на тёплом полу сидят будущие аббаты, архиереи, имамы, верховные жрецы и прочие ересиархи.

Послушники с первого по третий круг, как и религиозные преподаватели, живут на плавучих домах вокруг самого острова — земля Кхлепта единогласно считается священной, так что ночевать там нельзя (на самом деле, консулы боятся, что любопытные студенты додумаются вскрыть саркофаги, где уже много лет как лежат деревянные манекены с загадочной надписью «макет-образец»). После третьего круга послушники переселяются на острова, являющие собой сонм хижин и маленьких домиков вперемешку с увеселительными заведениями.

Примечание: стоит добавить ещё два замечания:

1)По окончании обучения каждому из послушников задаётся «вопрос веры» - право перейти в другое вероисповедание. Если таковой захочет сделать это, то ему нужно будет пройти испытание этой верой — т. е. снова пройти последние три круга обучения, но уже в компании своих новых единоверцев. На практике этим часто пользуются неудачливые послушники крупных религий, не прошедшие довольно строгий конкурс «на Кхлепт» среди своей братии.

2)А иногда... Когда сезон дождей только проходит, устанавливается тихая солнечная погода, а проходящие здесь Акульи течения несколько ослабевают... То если плавать в прибрежных водах Кхлептских островов, внимательно вглядываясь в прозрачную как стекло воду, то можно увидеть глубоко внизу, какие-то неясные тени — то ли громадных рыбин, то ли подводных рифов, а может, и полуразвалившиеся крыши древнего города. И в эти моменты возникает смутное ощущение, что плывёшь ты над остатками некогда великой страны, которой явно не повезло со скачущим уровнем моря...

Хорошая сова всегда к обеду.(с) Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Тётя Жадина


Сообщение: 215
Настроение: А чего тут думать?! Тут жрать надо!
Уважение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 16:11. Заголовок: Не страна. Университ..


Не страна. Университет.

Высь





Высь расположена на одной из гор, вполне обширно встречающихся в Альве. Гора имеет вековую историю и традиции, но уже не имеет никаких полезных ископаемых.
Герба или девиза Высь не имеет по причине полной их ненужности. Однако многие считают символом университета древний гобелен, на котором боевые шагающие роботы тяжелая кавалерия латышские стрелки сметают отряд пехоты Озерников.

Основных факультетов два: Горный и Высокий. Горный расположен внутри горы, в бесконечных залах и коридорах, вырытых при добыче из этой горы руды. По сути это- общий инженерный факультет Артелей. Изучается очень многое- от рудного дела до тонкой механики.

Высокий факультет расположен на вершине горы в красивой башне. Летная часть факультета -дань национальному комплексу Анселей- мечте о небе. Остальные нации рассматривают Высокий факультет как мостик к Очень-Высокому-Посту. Там учат тонкое машиностроение, психологию....., а также разную великосветскую галиматью. То бишь дают довольно разностороннее образование… Кстати, в него входит и летная подготовка- Альванцы с радостью обучат любого управлять планером, но никогда не покажут, как его строить. Альванцы же учатся летать и строить планеры где-то поблизости, но где и как- знают только они сами(к слову, там же учат т.н. флажковую азбуку- единственное известное средство связи с планером (кроме зенитки, конечно).)

Хорошая сова всегда к обеду.(с) Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета Картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  Цитирование  кавычки оффтоп свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров тем сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет