БАЛЛАДА О СКЕЛЕТАХ В ШКАФУ

Эпиграф:
Вниманию игроков: Текущее чив-время:В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет, и крайне редки совпаденья.
И не изменится времени ход,
Но часто паденьем становится взлет,
И видел я, как становится взлетом паденье.
Господи,
оно шевелится!
2-ое марта.
. . .
Keep calm
Write something
Всемирная погода:
Наш мир >>
Подшивка>>
Летопись,
Раздел "Хроники":
Время Года: Весна
Температура: +5 ... +7
Форум умер, да здравствует форум Погода: Вечернее солнышко, трали вали отсюда.
Новые люди? Добро пожаловать!
Машина времени

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Bounty Huntress




Сообщение: 1076
Уважение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 14:54. Заголовок: Квенты неиграющих персонажей


"Архив" квент персонажей, которые не играют. Создана в целях очищения основной темы квент.



Sol Omnibus Lucet - Солнце Светит Для Всех.

Манифест об идеальной игре

Сиэль I Великая из династии кровожадных модераторов. Архиковарная. Архихитрая. Всехобижающая. Адепт Логики. Праматерь всех модераторов.
Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Ответов - 16 [только новые ответы]


Флудитель




Сообщение: 51
Настроение: Радужно-сессионное
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 23:16. Заголовок: Квента 1.


Принята :p

Квента Мартин Фрейзен.


1. Имя: Мартин Фрейзен

2. Возраст: около 35

3. Раса: человек

4. Внешность : высокий (где-то 180), ладный широкоплечий парень, крепкий, но не коренастый.
Глаза серовато-синие, на солнце кажутся светлыми; волосы темно-каштановые, непослушные, голова лохматая.
Одет в дворянскую, но порядком потрЁпанную одежду: штаны, кожаная куртка, белая рубашка и старая хлопковая майка под ней, шляпа; всЁ, кроме рубашки и майки, "кожаного" коричневого цвета. Через плечо носит сумку на длинном ремне, видавшую виды и тоже кожаную. На ногах - порядком прослужившие, но куда как крепкие кожаные сапоги до середины икр со шнуровкой.
На груди под курткой висит гроздь оберегов и побрякушек: маленький "кошачий глаз"; маленький летящий бронзовый дракончик тонкой работы; гроздь "каменных пальчиков", крошечных, но совсем целых; маленький гладкий кусочек розового кварца в серебряной оправе - от сглаза и вообще от мелкой магии; двустворчатый медальон в виде 5-листного клевера, в который вставлен настоящий засушенный листик 5-листного клевера. На правом запястье - тонкий чешуйчатый серебряный браслет со вставками из мелких осколков бирюзы и аметистов; на левой руке, на безымянном пальце, - простое маленькое серебряное кольцо.
Везде ходит пешком, но есть друг - изящный, но внушительный и очень лохматый пЁс, происходящий от степного карликового волка.

5. Характер: прямолинейный до простодушия, придерживается справедливости и честности, но скорее философ; иногда слишком доверчив. Искренне любопытен, непосредственен, как ребЁнок, но стоит его задеть, как становится предельно серьЁзным и перестаЁт понимать шутки. Во всех остальных случаях обожает шутить, с удовольствием смеется над шутками других и обожает подмечать в жизни смешные моменты. Уверен в себе и не боится опасностей, хотя рисковать почЁм зря (не за кого-то) вряд ли будет.

Убеждения: по жизни настроен философски; не переносит подлость, брезгливо относится к предателям и предательству по отношению к себе, по отношению к другим считает его подлостью. Старается говорить правду всем, с кем имеет дело, хотя зачастую разные собеседники получают о нЁм совсем разные представления. Не боится смерти, так как искренне верит в существование других миров. Не религиозен, о своих взглядах на жизнь предпочитает умалчивать, прячась за маской приятного собеседника. Толерантен (изначально дружелюбен) по отношению к любым религиям, но настороженно, неодобрительно и даже враждебно относится к богам, которые обращаются к нему лично или появляются собственной персоной. К политике относится как к земляным червям: противно, склизко и грязно, но, увы, нужно для нормальной жизни государства. Скептически относится к мысли о "служении идее", а долг определяет для себя только на основе своих внутренних убеждений. К магам относится с иронией: считает, что, обходясь магией, они пропускают множество интересного и вообще они не от мира сего.

6. Легенда: родился в дворянской семье; с рождения считался чудаком, но прошел все школы, которые были обязательны для его семьи, причЁм закончил их с отличием. До сих пор признан членом своего клана (Крент), но в его делах не участвует и ни в каких его интригах даже не подозревается. Родители живы и занимают в клане одну из ведущих позиций. Обязан раза два в год являться в родительское поместье и гостить там не меньше времени, чем надо для того, чтобы рассказать все истории, которые успели произойти с последней встречи. Нет ни жены, ни детей, ни любимой, которая бы где-то постоянно его ждала. Друзья довольно многочисленны, но разбросаны по всем концам земли.

7. Владеет ли оружием: профессионально владеет клановым оружием - двумя прямыми тонкими клинками короче одноручного меча, но с длинной рукоятью без гарды. Особенность - идеальный баланс (если положить клинок на палец центром тяжести, даже качаться не будет). Называются: кренты (по имени клана). Немного владеет рукопашным боем (скорее на уровне "подраться", никаким особенным искусствам не учился), отлично владеет обыкновенной длинной палкой, но с собой еЁ не носит.

носит ли какое-нибудь оружие с собой: кренты, длинный широкий охотничий нож, ещЁ один - покороче, узкий и очень острый, для операций.

владеет ли магией: нет.

8. Чем занимается: на должном уровне владеет всеми искусствами, принятыми в его клане: езда на лошади, владение палкой и мечом (им владеет посредственно), бег, навыки ловкости вроде быстрого влезания по канатам и правильного падения в воду с большой высоты, фантастическая гибкость (развивается в клане с самого раннего детства), стрельба из лука (легкий спортивный, а не тяжелый боевой), плавание, грамота, знание сказаний; остальное образование - самостоятельное, часто бывал в библиотеках, много читал, но никакой системы в его знаниях нет. Специализация (обязательный для членов клана выбор профессии): врач. Умеет лечить всЁ, но по призванию - хирург. На данный момент уже очень опытный и даже признанный.
Умеет многое по хозяйству, в походе.
Больше всего любит ночевать или жить где-нибудь на природе, причЁм каждый раз в разном месте, в одиночестве.
Со времени совершеннолетия и признания в клане самостоятельным человеком (спустя год) непрерывно путешествует. Изредка останавливается в том месте, где ему интересно что-то исследовать, погулять подольше, надо кому-то помочь. Чаще всего это селения, потому что сельские жители по природе своей более гостеприимны, на сеновал всегда пустят.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: любопытного сообразительного бродягу, который появляется в разных местах, время от времени оказывается в круговороте событий и иногда помогает людям искусством хирурга или искусством шутить.

10. Лошадь: нет.

Начало отыгрыша


Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 17:04. Заголовок: ОзиК Нэтлле 1. Имя:..


В Доработке

Квента ОзиК Нэтлле



1. Имя: Озик

2. Возраст: известно лишь 18 земных прожитых лет.

3. Раса: Богинья

4. Внешность : Стройная и красивая фигура. Белые длинные волосы ниже поясницы. Голубые глаза (почти прозрачные и порой кажется, что они стеклянные). Лицо вполне детское с невинным обманчивым выражением. одежда всегда меняется, но чаще это что-то далеко не женственное и неопрятное.

5. Характер и Убеждения: Мирно слена к любому общению, всегда отзывчива и всегда старается всем помочь. Очень часто даёт советы, которые чаще не слышат люди. Ведёт себя как ребёнок, позволяя себе любые шалости, и никогда не слушает чужие наказания, и редко пользуется чужими советами.

6. Легенда: Родилась в обычной придворной семье. Отец покинул семью с раннего возраста, мать воспитывала, пока это позволяла работа. Далее просто ушла от матери, не нашла себе место в этом мире и в то же время нашла себе место во всём и живёт везде. Среди узкого круга разносились слухи, что этот ребёнок - это Богинья, спустившаяся с небес в земное тело (далее версии расходятся - то ли её изгнали с небес, чтобы она поняла, как жить вне рая, то ли там стало слишком скучно и она решила развлечь себя так, и как она сама кому-то призналась - она пришла сюда только для того, чтобы научиться.) Также кто-то говорил, что в древнем Египте эту богинью все знали как Баст - богинья любви и праздника в воплощении кошки. К тому времени было её предыдущее пришествие на землю в виде незаметного маленького зверя, видимо, потому её характер очень похож на кошачий.

7. Владеет ли оружием: "самое главное оружие - Вера", - говорит она. Поэтому не владеет никакими оружиями, лишь склонна к быстрому обучению технике, если того потребует ситуация(года за два и то против воли)

владеет ли магией: кто-то это называет магией, но это всего лишь владение материей реальности этого мира.

8. Чем занимается: Цель - учиться, Чему? Это только её ученики скажут.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: Человек. Простой человек, который в курсе каждого дела и при этом всегда ни при чём. Найти её на удивление просто, а потерять ещё легче.

Спасибо: 0 
Цитирование Ответить
Bounty Huntress




Сообщение: 4
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 14:55. Заголовок: 1. Имя: Сиэль (Ciel)..


Принята.

Квента Сиэль.


1. Имя: Сиэль (Ciel)

2. Возраст: 19

3. Раса: Человек

4. Внешность: Сиэль невысокого роста, около 170 см, с темно-темно-синими волосами, которые могут на свету принимать разнообразные более светлые оттенки. Ее глаза, в тон волосам, тоже синие. Телосложение девушки с виду крайне хрупкое. Цвет ее кожи очень и очень светлый, близкий к "сказочному" белому, однако ничего общего с бледностью не имеет. Сиэль, за исключением особых случаев, когда она на том или ином задании, одевается практически одинаково: белая рубашка с темно-синим воротником и обшлагами рукавов и, если прохладно, темно-синий свитер без рукавов поверх рубашки. На ногах, как правило черные или темно-темно-синие широкие штаны. Дома имеет достаточно таких вот одинаковых нарядов. Украшений никаких не носит. "Женской" обуви предпочитает невысокие сапоги без каблука. Когда дело доходит до работы, Сиэль надевает легкий металлический нагрудник и такие же поножи поверх обычной одежды. Поверх всей амуниции плащ-пальто с очень высоким воротником, но без капюшона. Чаще черный, но иногда, в зависимости от местности и погодных условий, цвет плаща может быть другим. Дома располагает невероятным количеством самой разнообразной и порою фантастической одежды, которую использует только на заданиях.
Выражение лица девушки всегда непроницаемо, почти ни одна эмоция не отражается на нем. Глаза Сиэль кажутся всем крайне холодными, равнодушный взгляд многие могут принимать за пронзительно-злой. Все движения девушки точны и грациозны.

5. Характер: Сиэль всегда почти возмутительно спокойна, предпочитает всегда все заранее рассчитать и проработать в голове. Не терпит ошибок - как своих, так и чужих. Всегда старается сосредотачиваться на том деле, которым занимается, абстрагируясь при этом от внешнего мира. Абсолютно самодостаточна. Работа заставила ее забыть о жалости. Сиэль, благодаря актерским умениям, может показывать людям абсолютно любой вид характера или настроения, "надевать маску": казаться манерной и благородной, как особа королевских кровей, или же улыбаться, как последняя проститутка. Эти маски девушка никогда не применяет в обычной жизни - только если того требует работа. Все делает только ради собственной выгоды.

Убеждения: Сиэль никогда ни с кем не сближается, предпочитает вообще не заводить себе друзей. Считает, что любой друг в конечном счете все равно предаст, обманет. Ненавидит боль. Никогда не даст знакомому или, если уж, увы, так случилось, близкому человеку кого-то убить. С легкостью возьмет любой грех на себя, внутренне ссылаясь на то, что в Рай девушка уже не попадет, а у других еще есть шансы. Сильно боится морей и океанов.

6. Легенда: Сиэль родилась в большом городе в семье известной актрисы и профессионального наемника. С детства девушка обучалась только дома, однако получая от родителей образование во многом более качественное и полезное, нежели дадут в любой школе. Помимо грамоты и различных наук, девушка рано научилась владеть различным оружием, но с детства предпочтение отдавала древковому. Мать научила ее искусству игры с людьми, искусству разоблачать настоящие эмоции собеседника и искусно скрывать свои. Странная способность видеть то, чего другие не замечают, долгое время сильно пугала девушку. Сиэль НИКОМУ и НИКОГДА о ней не рассказывала и не расскажет. Сиэль всегда мечтала стать наемницей, как и отец. Однако в ее 14 лет отец Сиэль был убит в войне с соседней страной, нанятый гильдией наемников. Гильдия попыталась возместить ущерб семье и, кроме денег, отдала Сиэль два длинных изогнутых кинжала отца. С тех пор девушка переработала свой стиль боя под них и продолжает ступать по стопам отца.
В те же 14 лет девушка случайно встретила на улице мальчика. Он был абсолютно обыкновенным, Сиэль бы спокойно прошла мимо него, не заметив, если бы в этот момент группа каких-то маньяков не попыталась схватить ее. И не успела Сиэль достать оружие для защиты, как мальчик кинулся вперед нее и попытался загородить ее собой. Пользы это, конечно, не принесло, но чрезвычайно сильно впечатлило девушку. Вовремя подоспевшая стража разрешила конфликт. Спустя какое-то время Сиэль подружилась с этим мальчиком, стала проводить с ним вместе очень много времени. Сиэль медленно начала избавляться от своей замкнутости, смогла заставить себя доверять ему. Мальчик говорил ей, что ему никогда ни с кем не было так весело, как с ней, говорил, что не хочет больше ни с кем кроме нее дружить и играть... Сиэль полюбила его... Но однажды Сиэль, гуляя по улице, случайно заметила этого же мальчика, идущего за руку с другой девочкой. В голове была только одна мысль - "ЛЖЕЦ. ПРЕДАТЕЛЬ."
В тот же вечер мальчик вновь пришел к ней, Сиэль не подавала виду. Он начал вновь ей лгать. Он говорил, говорил много и красиво, как и было всегда. Но Сиэль уже не могла его слушать.
- Ложь.... - тихо произнесла она, - Это все ложь... Перестань лгать...
Мальчик начал ее убеждать, говорить, что она ошибается. И это стало последней каплей...
С того момента Сиэль всю жизнь корила себя за совершенное, но понимала, что по-другому поступить не могла. После этого и появилось чувство обреченности, чувство понимания того, что Рай - уже табу...
Забыть это не удалось, но девушка постепенно начала привыкать к постоянным внутренним терзаниям. Начав работу наемницы-убийцы спустя два года после смерти отца, девушка смирилась с многочисленными смертями, причиной которых становилась она сама. Главное - она получала за это деньги, и семья жила благополучно. А матери каждый раз говорила, что работает в соседнем городе актрисой, как и она сама...

7. Владеет ли оружием и носит ли какое-нибудь оружие с собой и/или владеет ли магией: Владеет древковым оружием, короткими мечами, метательным оружием. С собой в большинстве случаев носит два длинных изогнутых кинжала, спрятанные за поясом в ножнах сзади. Также в специальных карманах плаща всегда есть несколько метательных ножей. Дома имеет неплохой арсенал, доставшийся от отца.
Есть одна врожденная магическая способность: в детстве девушка просто могла видеть "ауры" всех предметов, будь они магическими или же самыми обычными. Она умеет по ауре определять природу предмета или же, в случае людей или магии, очень приблизительно силу. В 18 лет Сиэль стала замечать, что кто-либо, двигаясь, концентрирует сгустки этой странной ауры в ноге, которой толкается, затем на которую опирается. В бою аура концентрировалась в руке, которой он хочет нанести удар. Используя этот навык в своей профессии, девушка научилась в бою "читать" по ауре движения противника, что позволяло ей гораздо эффективнее уклоняться еще ДО нанесения удара и легко обходить вражескую защиту.

8. Чем занимается: Наемница. Основываясь на ее навыках, чаще всего девушка получает задания от гильдии убийц: целями являются как не выплатившие налог торговцы, так и влиятельные аристократы. На задании девушка будет идти до конечной цели, используя любые методы, даже самые жестокие. Однако старается действовать по возможности незаметно и избегать лишних смертей людей, которые невиновны.
Помимо действий "по контрактам", может просто заниматься "охотой за головами".
За свои услуги Сиэль требует немало денег, которыми обеспечивает себя и мать.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: Независимую, но заинтересованную в новой работе наемницу, живущую в городе с матерью.

10. Лошадь: Не лошадь.

Начало отыгрыша


Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить





Сообщение: 2
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 15:23. Заголовок: Квента Алвеир


Принята.

Квента Алвеир


1.Имя: Алвеир

2.Возраст: 23 года

3.Раса: Эльф

4.Внешность: Хрупкая девушка среднего роста (около 170 см), волосы темно-каштановые, почти черные, прямые, чуть ниже плеч. Глаза темно-зеленые. Чуть изогнутые черные брови. Из одежды: легкие ботинки светлой кожи с загнутыми мысами, свободные легкие льняные штаны, окрашенные в темно-коричневый цвет, абсолютно белая рубаха, знак принадлежности роду. На предплечье брошь в виде родового герба: змея, обвивающая книгу. Поверх всего рабочая накидка: темно-коричневый глухой кожаный плащ с глубоким капюшоном и высоким воротом. Под плащом дорожная сумка с чернильницей, перьями и большой толстой книгой в кожаном переплете. Недописанной книгой.

5.Характер: Характер любознательный до предела. Очень трудолюбива, творческий эльф. Все свое время тратит на обучение. (именно поэтому еще ни с кем толком не общалась и понятия не имеет, что ее окружает)
Убеждения: не имеет философских убеждений, ибо еще совсем ребенок.

6.Легенда: Родилась в старинном эльфийском роду собирателей знаний. С самого детства обучалась магии, но не той, к которой все привыкли, а совсем иной. Ее учили видеть корень всех процессов, в том числе и магических. Ее учили понимать и использовать причины возникновения магии, а не ее плоские следствия. Знания не ограничивались магией, ведь не все в природе зиждется на волшебстве. Курс обучения включал в себя полное восприятие всех энергетических потоков мира и базовые умения управлять этими потоками. Не так-то это просто - обучение заняло 20 лет ее жизни. И, наконец, последний экзамен. Старец Симеон, отец Алвеир, попросил ее убить человека, не разрушая его кожу, психику и не касаясь его. Алвеир нашла замечательное решение: пара штрихов в заклинании ледяной стрелы и готово: вся кровь этого несчастного застыла. Да, смерть получилась мучительной, но экзамен был пройден. По чести говоря, Алвеир и не знала, что такое «убить» кого-то. Отец Симеон не объяснял ей этой темы. После экзамена ей приказали отправиться прочь из родового замка и самой найти ответ, что же такое «смерть». И вот, знающий все о структуре мира, но никогда не общавшийся ни с кем, кроме своего отца, ребенок отправился по свету. А отец не считал важным говорить о других людях, их повадках и нравах.

7. Владеет ли оружием: Нет.
Носит ли какое-нибудь оружие с собой: нет.
Владеет ли магией: способна вплетать нужные ей штрихи в картину мира, тем самым ее изменяя. Это очень сложное искусство, а Алвеир еще очень молода, так что максимум на что ее хватит - вызвать слабенький дождик. Изучает магию не для применения, а для понимания мира.

8.Чем занимается: Учится.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: Знающий фундаменты мира, но впервые в нем оказавшийся ребенок.

10.Есть ли лошадь: Нет.


Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить





Сообщение: 1
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 18:58. Заголовок: Квента Акка. 1. Имя:..


Принята.

Квента Акка.



1. Имя: Акка [ с ударением на первый слог].

2. Возраст: 27 лет.

3. Раса: Человек.

4. Внешность: Смуглая девушка чуть выше среднего роста [175 см], с длинными черными волосами, достающими ей до пояса. Ярко-зеленые глаза, доставшиеся Акке от отца. Одежда: длинная белая юбка, cветлая рубаха, временами - кожаная куртка. На ногах предпочитает носить легкие сапожки. На шее амулет из лунного камня, на пальцах – серебряные кольца. С собой носит дорожный мешок с книгами, благовониями и ядами.

5. Характер: Акка вспыльчива, неуемна, свободо- и властолюбива. В своей жизни привыкла добиваться всего и всегда, причем любыми путями. Может переступить через кого угодно, исключая саму себя. Не интересуется чужим мнением, самодостаточна. В своей жизни знала многих мужчин, какое-то время зарабатывала собственным телом, чего никогда не скрывала. Не имеет привычки обзаводиться привязанностями, живет настоящим моментом, не оглядываясь назад и не смотря вперед. Не переносит верид, не любит говорить о своем происхождении. Также с предубеждением относится ко всем лицам любой расы женского пола, подсознательно считая их соперницами.
Питает странную слабость к людям, имеющим отношение к искусству; особенно неравнодушна к менестрелям.

Убеждения: Искренне верит в собственные силы. Нерелигиозна.
Считает одиночество наиценнейшей из данностей. Интересуется культом смерти, но некромантов всегда обходит стороной.
Боится высоты и мускусных крыс. Любит покой и древние книги.
Наилучшим общественным строем считает анархию, не видит смысла в подчинении кому и чему-либо.
Ищет тайну вечной молодости или хотя бы жизни, поэтому предпочитает странствовать, знакомясь с различными культурами и религиями.

6. Легенда: Мать свою не помнит, ибо рождение Акки совпало со смертью матери. Отец – верид, мать – человек. Отец оставил мать сразу после зачатия ребенка, поэтому Акка воспитывалась в чужой семье. Являясь приемышем, в детстве редко видела хорошее к себе отношение, поэтому нынешний характер – одно из следствий не самых лучших детских лет. С юного возраста начала интересоваться магией, в двенадцать лет ушла из дома вместе с кочевником–магом. Обучалась элементарным началам, после посвятила себя изучению целебных и ядовитых свойств растений. Когда Акка достигла 16 лет, ей пришлось зарабатывать на жизнь самой. Единственным возможным на тот момент источником средств ей показалась собственная молодость, на деньги от продажи которой она и прожила успешно более семи лет, продолжая совершенствоваться в выбранной профессии.
Умеет разговаривать с духами, а также наводить порчу. Неплохо врачует, в пределах не слишком тяжелых заболеваний внутренних и внешних органов, а также легких ранений.
Владеет магией огня, умеет воспламенять небольшие предметы [не распространяется на любую живность]. На этом активные магические навыки девушки заканчиваются.
На данный момент ведет полуоседлый – полукочевой образ жизни. За время своих странствий посетила множество мест, последние пару лет провела в Братстве Рэнке, скрывая собственные способности и набираясь знаний, коих там скопилось достаточно много даже для столь любознательной особы. Быть может, именно там и находится к моменту начала действа.

7. Владеет ли оружием: Нет, не владеет.

Носит ли какое-нибудь оружие с собой: Нет, не носит, не считая яды.

Владение магией: См. графу "Легенда".

8. Род занятий:
Целительница.

9. Пожелания по характеру отыгрыша: Довольно непонятная личность, действия которой почти не поддаются прогнозам.
Временами было бы интересно просто отойти в сторонку и понаблюдать за происходящим.
Да, и к вопросу о нерешенной еще географии мира. Можете закинуть Акку куда хотите, ей и впрямь все равно, где свои сети плести… *ухмылка*

10. Лошадь: нет.

Начало отыгрыша

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить





Сообщение: 10
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:19. Заголовок: Квента Сец. О.о 1. ..


Принята.

Квента Сец. О.о



1. Ник:
Setz. – его личная руна. Откликается на «создатель», чем выдает себя с потрохами. Хвала Создателю, никто не верит и не обращает внимания.

2. Возраст:
43.

3. Раса:
Человек.

4. Внешность:
Среднего роста. Сложен более-менее атлетично, крепко стоит на ногах. Взгляд цепкий и критичный. Волосы скорее длинные, чем короткие, зачесаны неаккуратно. (нихрена не зачесаны) На мизинце правой руки перстень необычно большого размера – не снимает никогда.
Предпочитает удобную свободную одежду вне зависимости от того, что она из себя конкретно представляет. Более благосклонно относится к темным и неброским цветам.

5. Характер и Убеждения:
Нельзя сказать, что силен духом, но практически полностью защищен от внешнего воздействия. Возникающие проблемы решает своим, особенным способом, причем проблемами может называть совершенно не то, что обычно под ними понимают.
Задумывается над чем-то, и надолго.
Принимает мир таким, какой он есть, не пытается бороться ни за что. Стойко переносит лишения. Важно отметить, что специально не ищет ни страдания, ни бедности.
Он помнит о своем прошлом, но старается без нужды не копаться. И, конечно, не с каждым встречным будет делиться судьбой. Он чувствует, с кем может говорить, а с кем – нет.
Те, кто знают его хотя бы поверхностно, отмечают, что он не живет сегодняшним днем, а находится в ожидании чего-то.


6. Легенда:
…Быть там, где нет ничего.
Создавать мир таким, каким он быть не может.

Проходить заново все, что происходило, происходит и будет происходить. И, наконец, стереть грань между этим.

А потом снова, раз за разом, каждый - на новом уровне, осмысливать действительность во всех ее проявлениях. Понять каждую грань бесконечности и отсутствие ее пределов в целом. Затянуть создание, пока суть естества не пошатнется, а потом вернуть все на место. А потом – обратно, и еще раз.
Бесконечность в бесконечности.

Взять и вырезать часть этого… и отшлифовать от восприятия всего. Сделать уязвимым внимание и миропонимание.
Представить бесчисленное множество комбинаций и раскладов – и подобрать тот, который сойдется с отшлифованной поверхностью.
Приложить и представить единым целым.
А потом ждать, пока из всего множества случайностей выпадет та, что будет щедро порождать другие случайности. Рассмотреть каждую, пока не покажется, что по-другому и быть не могло.
И попробовать.

А после… когда все пройдет, нужно все-таки признать, что был какой-то момент, когда показалось, что пути назад не будет. И повторить все в обратном порядке, оставив в себе то, что создано.

И, наконец… можно начинать.

***

В этот раз он решил играть по-честному. (почти)

Прежде чем погрузиться, он приготовил руну Отречения Создателя, которая потеряет силу вместе со смертью тела.

***

Он родился обычным человеком, однако обстоятельства, сопровождавшие это, были не совсем обычными.

…Человек в сером балахоне, с седыми волосами, закрывающими лицо почти полностью, забежал в палату и яростно оттолкнул приемницу.
- Если это все, на что вы способны, отдайте его мне!
Сила и ловкость, с которой он выхватил новорожденного из рук падающей женщины, удивляли. Мать, бывшая в полубессознательном от боли состояния, вряд ли могла что-то предпринять. А больше никого не было.
Панику поднять не успели, да и некому было восстанавливать порядок.
Серый балахон бежал из деревни с большой заплечной сумкой и несколько дней шел сквозь почти непроходимую для обычного человека чащу, останавливаясь лишь чтобы поменять ребенку одежду и покормить его.
Тот не подавал признаков неудовольствия – кажется, что его вполне устраивал «родитель».
Человек в сером балахоне шумно выдохнул. «Пришли, наконец». На очищенной и ухоженной площадке прямо посреди леса стоял дом, добротно утепленный и укрепленный, сложенный из сосновых бревен. Обычная печная труба уходила много выше первого и единственного этажа, поэтому сразу и не разобрать было, что печку уже растопили.

***

«Что главное, так это не думать о том, возможно ли сделать или нет.»

«Не пытайся вызвать его специально! Дай волю тому, что заперто внутри.»

Эти фразы… похоже на воспоминания. Да, его учили. Не так много, но регулярно. Причем каждый день недели – что-то одно. Совершенно не пересекая с другими занятиями. И все же, было что-то общее. Возможно, это – лишь шелуха, оболочка. Да, именно. Главное – это не позволить маленькому человеку попасть во власть предрассудков и ограничений. И именно до этого он должен был дойти самостоятельно. Но не раньше времени.

«…откуда ты ЭТО взял? Что?! <…> Странно, как я пропустил момент… возможно, уже давно пришло время поговорить о тебе и твоем будущем всерьез.»

Они сидели за столом почти всю ночь, не обращая внимания на то, что огонь в камине давно потух.

А через много-много лет мы можем найти его совершенно в другом месте… И вряд ли для начала нашей истории так существенно то, что произошло между.

7. Владеет ли оружием:
Любопытная техника рукопашного боя, когда главной целью является раззадоривание противника. Не очень хорошо действует на группы людей. Однако для таких случаев у него есть длинный и тяжелый посох.

8. Чем занимается:
Владеет небольшой Пандафермой с тростниковым заповедником; на местах трудятся пара десятков наемных рабочих. (Стригут животных, разводят их, едят, режут на мясо и заставляют выступать в цирке). По-видимому, в большем и не нуждается.
Периодически исчезает из дома на несколько дней. Презирает официальные и всячески упорядоченные встречи. Из-за всего этого считается странным и ненадежным человеком.
Владеет грамотой: пишет заметки, которые складывает у себя в подвале и никому не показывает. В моменты особого душевного подъема сжигает все накопленные записи.

9.Пожелания:
Нет.

10. Лошадь:
А почему бы и нет? Дайте мне лошадь. А, не. Лучше панду.

Начало отыгрыша

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Эльфийский Лорд




Сообщение: 4
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 00:06. Заголовок: Квента Рэй


Принята.

Квента Рэй


1. Имя: Рэй
(лорд Рейн дан-Эанор инн Браэнн. Предпочитает называться просто «Рэй», что на его родном наречии значит «Сокол»)

2. Возраст: 26

3. Раса: эльф

4. Внешность

Длинные темные волосы, сзади перевязаны тесьмой. Рост средний, хрупкое телосложение. Кожа, как и у большинства эльфов, почти не тронута загаром, глаза большие, светло-серые; заостренные уши. Лицо красивое, но несколько надменное, особенно из-за привычки улыбаться только уголками губ. Через лоб к виску проходит тонкий шрам, из-за которого одна бровь кажется насмешливо приподнятой.
Коричневый дорожный плащ, безрукавка со шнуровкой на вороте, тонкая кольчуга, наручи с серебряной насечкой, туника, рубашка и штаны – из прочной темной ткани, сапоги до середины голени и перевязь с мечом.
Из украшений – массивное серебряное кольцо и тонкая цепочка с оберегом в виде миниатюрного щита. Считается, что этот амулет отводит стрелы, но Рэй к нему привык и носит как простое украшение. Впрочем, вдруг действительно отводит?…

5. Характер и Убеждения:


Хладнокровный, ироничный, властный. С равными по положению ведет себя надменно, но с теми, кто зависит от него, обычно терпелив и сдержан. Умен и проницателен; при этом, как и все эльфийские аристократы, обладает утонченным вкусом. Ценит красоту оружия и красоту стиха.
Превыше всего ставит достижение собственных целей. Бывает неразборчив в средствах, но не склонен к лицемерию или жестокости.
Убежден, что волевым, решительным и дальновидным людям самой Судьбой назначено распоряжаться судьбами всех остальных.

6. Легенда:

Эльфийский лорд, хозяин замка Минас-Браэнн и прилегающих земель. В юности был отослан из дома, чтобы получить образование, и много путешествовал, посетил остров Рэнке. Вернувшись, занял место своего отца, погибшего к тому времени в стычке с Горной Альвой. Быстро приструнил захватчиков и с тех пор на протяжении семи или восьми лет вел жизнь на первый взгляд довольно мирную. В действительности окружил свои владения цепью приграничных крепостей, укрепил свой замок и добился уважения, а главное – беспрекословного повиновения своих вассалов. Опытные люди рассудили, что все это было нужно не только для того, чтобы обезопасить свои земли от вторжений.
Ходят слухи, что теперь лорд Рэй и сам готовится к войне.

7. Владеет ли оружием (подробно описать оружие и технику) и носит ли какое-нибудь оружие с собой (перечислить) и/или владеет ли магией (достаточно подробно описать возможности):

Прекрасный фехтовальщик. Главное оружие – эльфийский меч. Длина клинка и рукояти практически соответствует обычному мечу-бастарду, но за счет особенного сплава он намного легче. Качество стали позволяет разрубить почти любой доспех. Пригоден как для колющих, так и для рубящих ударов. Стиль боя – обманные финты и быстрые перемещения. Из-за особенностей роста и телосложения чаще всего уступает противнику в физической силе, но значительно превосходит в ловкости и быстроте. Вынослив, может вести бой сразу с несколькими хорошо вооруженными противниками.
Интересуется различными видами магии, главным образом темной. Может левитировать различные предметы, иногда использует такую способность как оружие (поднять достаточно тяжелое бревно и грохнуть им по вражеским воротам. Или по самим врагам), хотя такая левитация оттягивает много сил. С согласия человека может провести инициацию и после этого поддерживать с ним мысленную связь на расстоянии. Способен при прикосновении заимствовать чужую силу или отдавать свою, в том числе и без согласия того, к кому он прикоснулся.
Занимается целительством. Значительных успехов не достиг, но может остановить кровотечение и снять боль, не устранив или частично устранив ее причину.

8. Чем занимается (профессия, что умеет, любимое времяпровождение, чем занимается в настоящее время):


Эльфийский лорд – это не профессия, а образ жизни =) В редкие минуты отдыха фехтует, задумчиво перебирает струны фьоллы, слушает сказителей и менестрелей… даже декламирует стихи. В одной из башен оборудовал обсерваторию, где занимается алхимией и смелыми магическими опытами. Временами ездит на охоту или просто путешествует. Собрал великолепную библиотеку и продолжает посылать своих вассалов в города и храмы за списками и копиями редких манускриптов.
В свои самые секретные дела никого не посвящает, поэтому частенько ездит по стране под видом обычного эльфийского наемника.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: человека, угрожающего общему спокойствию. Короче говоря, врага. А то от безупречных, добрых и при этом совершенно безобидных персонажей уже просто скулы сводит.

10. Лошадь (есть/нет): Есть. И даже целая конюшня…

Начало отыгрыша

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
La сhagrine




Сообщение: 1
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 14:00. Заголовок: Квента Эржебет 1. ..


Принята.

Квента Эржебет


1. Имя: Эржебет

2. Возраст:24года

3. Раса:Эльф

4. Внешность:
Высокая (около 180см), темноволосая с фиалкового цвета глазами. Одета обычно в плащ, мужскую белую рубашку, чёрные брюки и высокие сапоги. В волосах носит простой деревянный гребень с выгравированным на нём листом плюща. На большом пальце небольшой коготь из серебра (чтобы удобнее было цеплять струны), много колец, за спиной лютня в чехле чёрной кожи. Также носит несколько амулетов (ничего особенного, просто красивые побрякушки). За поясом длинный кинжал. В сапоге метательный нож. На лице – немного странная, задумчиво-мечтательная улыбка.

5. Характер и убеждения:Характер мягкий и уживчивый. Не суетлива, рассудительна. Обычно её не заботят беды мира сего, но всегда готова помочь, поддержать, выслушать. Любит животных.
К представителям других рас относится нейтрально-доброжелательно. Не склонна делить на какие-либо категории окружающих. Верит в богов. Но так же верит в то, что боги не верят в нас.

6. Легенда
Ох… Кем она только не была… Родилась в семье эльфийских аристократов. Воспитывалась как истинная леди. То есть обучалась немного стихийной и рунной магии (стихийная – самые азы), замечательно научилась владеть кинжалом и метательными ножами и, естественно, этикет. Образование получила домашнее. Не захотела выйти замуж в свои 16, оставила небольшое имение в лесах и ушла из дома. Долго бродила по дорогам. Воровала (самую малость). Где-то раздобыв лютню странного происхождения, сразу же стала желанным гостем в тавернах и трактирах (раньше гнали). Накопив небольшое количество денег, приобрела нормальный инструмент. По-настоящему известна стала в 19 лет, а до тех пор ее не раз пытались обокрасть, продать работорговцам, изнасиловать… Впрочем, получая фаерболом, кхм… в лицо, все как-то сразу успокаивались.

7.Навыки (оружие и магия)
Из оружия владеет кинжалом и метательными ножами. Из магии – рунная магия (при начертании рун на предмете наделяет предмет магическими свойствами, при начертании рун на теле человека вышеупомянутый человек также получает какую-либо особенность, например, устойчивость к урону холодом) и стихийная магия (совсем-совсем каплю, на уровне послушника).

8.Профессия
В данный момент бродяжничает, поёт в замках лордов, в трактирах и харчевнях. Делает рунные амулеты и татуировки на заказ.

9. Пожелания
Как таковых пожеланий нет. Бросьте меня где-нибудь рядом с таверной или каким-нибудь замком.

10. Лошадь:
Очень любит лошадей, но предпочитает передвигаться пешком (лошади нет).

Начало отыгрыша


Мне снился апокалипсис. Я был одним из четырёх всадников. Мы неслись на розовых кроликах энерджайзер и сеяли хаос... Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Читатель




Сообщение: 6
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 08:51. Заголовок: 1. Имя : Кто как обз..


1. Имя : Кто как обзовёт.

2. Возраст : Вроде бы молодая.


3. Раса : Кошка.

4. Внешность : Простая чёрная кошка, на свету шкура чёрно-золотистая. Белый неровный кусок на груди и белая лапа.

5. Характер и Убеждения: А в чём может быть убеждена кошка? Да и характер самый обычный - кошачий.

6. Легенда : Обычно людей мало волнует присхождение мелкой живности. Так вот и гуляет этак кошка - можно погладить, можно накормить, и мало кого волнует, кто у неё был мамой или папой.

7. Владеет ли оружием : а вы когда-нибудь видели, чтобы кошки дрались на мечах? Или даже ножом? Единственное, что кошка может хорошо применять - это свои когти.

8. Чем занимается : а чем может заниматься кошка? На вид бродит, наблюдает, полежит на коленях у кого, да пойдёт поесть.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать (): это мдя.. Кошку.

10. Лошадь (есть/нет): да-да! конечно, есть конь! я даже умею ездить на нём, правда, коням не нравится, когда в них впиваются когти. А вон ещё есть пара хороших друзей с конюшни. Да и вообще всех коней по местности знаю. Не верите? зря.


Кот Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 12:38. Заголовок: 1. Имя (= ник): Керл..


Принята.

Квента Керле


1. Имя: Керле

2. Возраст: 20

3. Раса: Орак

4. Внешность: Лысый. Имеет серые водянистые глаза, низкого роста. Носит простые холстяные штаны, изначальный цвет которых невозможно определить из-за обильного количества грязи, простые кожаные сапоги и практически новую синюю рубаху. имеет две вертикальных полосы на лице в районе глаз, а также ещё по две на плечах. На шее носит амулет из клыков.

5. Характер и Убеждения: Спокоен, расчётлив. Не привык кому-либо доверять, следовательно, замкнут. За семью порвёт пасть. Ко всем расам относится холодно. Не терпит высокомерия. Может быть жесток. Редко будет делать что-либо без личной выгоды.

6. Легенда: Керле родился в небольшом портовом городе в самой обыкновенной орачьей семье. Его отец был портовым грузчиком, мать же занималась алхимией и имела свою лавку. Несмотря на то, что семья имела неплохой достаток, Керле всё же приходилось работать с самого детства, так его воспитывали. За свою юность он много кем успел побывать. Он бывал грузчиком, посыльным, гребцом, также работал у кузнеца и инженера. У последнего он сильно заинтересовался механизмами и часто просил мастера научить его чему-нибудь. Только не просто механизмы интересовали молодого орака, всё чаще он просил рассказать про устройство замков и различных ловушек. Но постоянная работа на других измотала его, он хотел работать только сам на себя. Первую кража его была совершена в возрасте 14 лет. Увидев, что один из ящиков не заперт, Керле решил, что хозяин груза не сильно расстроится, если потеряет его. Дальше - больше. Если вещь недостаточно хорошо защищена, значит, хозяин не сильно расстроится, если потеряет её. Так он стал воровать. Если он что-то мог взять, он брал это. Впрочем, воровство и умение оставаться непойманным - единственное, что умел делать Керле действительно хорошо.

7. Владеет ли оружием/носит с собой и/или владеет ли магией: Из оружия носит с собой небольшой нож. Умеет с ним довольно ловко обращаться, но до мастерства ему ещё очень далеко. Ещё умеет вызывать и удерживать в руках огонь, и на этом его познания в магии ограничиваются. Но этого достаточно, чтобы напугать кого-нибудь, и помогает в драке. Предпочитает об этой способности не распространяться.

8. Чем занимается: Керле - прекрасный вор и взломщик. Также имеет многие навыки, полученные в бытность разнорабочим.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: Начинает в любом портовом городе, где соответственно водятся ораки.

10. Лошадь: можно украсть

Начало отыгрыша


Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 23:42. Заголовок: Квента Daerion


Принята.

Квента Daaierio…n Quercus Robur L. Alva Hissea Sempervivum Forresta


1. Имя:Daaierio…n (для близких друзей - Дани) Quercus Robur L. Alva Hissea Sempervivum Forresta

2. Возраст: 15 лет.

3. Раса: энт, разновидность: дуб черешчатый.

4. Внешность: молодое стройное деревце около 8 м в высоту, с ровной и блестящей корой, ствол немного искривлен. Лицо располагается на уровне 2 метров, глаза цвета желтой горечавки. Крона густая, светло-зеленого цвета, цилиндрической формы.

5. Характер и убеждения: на первый взгляд - упрямый и заносчивый мальчишка. Он склонен презирать представителей других рас, т.к. знает о них понаслышке, и заранее уверен в своем превосходстве над ними. Причина проста: он слегка стесняется и не уверен в себе. Еще боится не оправдать возложенной на него ответственности хранителя – ведь ему выделили собственный участок совсем недавно, и он еще полностью не освоился здесь. Но в целом это спокойный, вдумчивый и рассудительный м/ч.

В силу своего воспитания, расовой принадлежности и рода деятельности он - добродушное и по своей сути сугубо мирное создание, и, несмотря на свое явное преимущество в силе и росте (по сравнению с человеческими расами), не любит пускать в ход кулаки. Впрочем, в экстремальной ситуации он, скорее всего, будет действовать быстро и решительно и сможет применить силу, если потребуется. Он довольно-таки открытый и искренний энт и в силу этого легко сходится с себе подобными.

Он достаточно амбициозен и хочет многого добиться, и периодически у него возникает желание доказать самому себе, да и всему окружающему миру впридачу, что он на многое способен. Втайне (как любой пацан) он считает себя немножко особенным и мечтает, что когда-нибудь о его смелых и героических поступках сложат песню.

6. Легенда: «Я из лесу вышел; был сильный маразм».
Мечтает отомстить хозяину эльфьего замка за безвременно почившего дедушку, из которого, по семейной легенде, плотник изготовил огромную кровать на резных ножках, украсив ее затейливой резьбой, в основном изображавшей всевозможные позы и предметы, напрямую связанные с продолжением рода. Кровать установили в хозяйской опочивальне, и доподлинно известно, что стоило лечь в нее и приступить к исполнению супружеского долга, как она начинала громко и противно скрипеть и издавать звуки, напоминающие старческое ворчание.

7. Владеет ли оружием: нет.

Владеет ли магией: владеет основными магическими навыками энта-хранителя (поддержание температуры воздуха, благоприятной для роста растений и жизнедеятельности живых организмов, населяющих его делянку :), контроль уровня влажности и прочих факторов внешней среды). Он поддерживает существующий в природе распорядок в силу своих навыков, притом не имея возможности кардинально влиять на погодные условия, а так же самостоятельно предотвращать глобальные природные катаклизмы. Т.е, скажем, пошаманить, и тем самым вызвать дождик в случае засухи, он не в состоянии.

8. Чем занимается: хранитель лесной опушки и прилегающего болота; в его обязанности входит поддержание равновесия в экосистеме на отдельно взятом участке, а так же отлов вредителей (в основном это крестьяне из окрестных деревень, либо браконьеры), которые вырубают деревья и мусорят в лесу.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: парнишку, который хотел бы совершить какой-нибудь подвиг во славу своего рода и заодно разобраться в самом себе, понять, чего он на самом деле хочет… :)))))))

10. Лошадь: нет.

11. Место обитания: Вечнозеленый лес, страна - Горная Альва.

Начало отыгрыша

Спасибо: 0 
Цитирование Ответить



Сообщение: 1
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 00:49. Заголовок: 1.Имя: Радзех Арь 2..


Принята.

Квента Радзех Арь



1.Имя: Радзех Арь

2.Возраст: Погибший.

3. Раса: Человек.

4. Внешность: -

5. Характер и Убеждения: В силу своей специальности Радзех холоден и бесстрастен. По природе своей - одиночка. Ради поставленной цели может пойти на всё, ну почти на всё. Он совершенно не ценит чужие жизни. Слово некроманта - превыше его жизни.

6. Легенда: Радзех ходил по этой земле ещё задолго до того, как Горная Альва установила протекторат над Шеалем. И ещё он был одним из величайших некромантов, которых рождала шеальская земля. Только об этом никто не знал. Его семья была семьёй аристократов, следовательно его отец был некромантом и самого Радзеха сызмальства обучали некромантии. Только маленький Радзех не хотел становиться ведущим, как его отец , поэтому нарочно показывал плохие результаты. Вскоре же его признали негодным для командования мёртвыми. Но всё же сама некромантия была интересна Радзеху, и он постоянно тайком штудировал книги из отцовской библиотеки. Достигнув же сознательного возраста, он отправился путешествовать, то есть искать новые знания. Можно очень долго описывать, что с ним происходило во время его странствий, но главное, что он постоянно совершенствовал своё искусство некромантии. Главным его достижением было открытие "бессмертия". Его суть заключалась в том, что с помощью особого ритуала можно было переместить свой дух в любой другой сосуд. Только была одна проблема - покинутое тело безвозвратно погибало. Так во время одного из своих экспериментов погиб тот, кого называли Радзех Арь.

7. Оружие: Радзех владеет некромантией. Только у некромантии есть большой минус. Сложные заклинания требуют выполнения сложных ритуалов.

8. Чем занимается: продолжает по возможности изучать некромантию.

Начало отыгрыша

Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Лесной пожар




Сообщение: 2
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 15:54. Заголовок: 1. Имя: Дион 2. Воз..


Принята.
[Синенький... видать, покойник ^______^]

Квента Диона



1. Имя: Дион

2. Возраст: 24

3. Раса: Человек без отклонений.

4. Внешность: Рост 186, волосы относительно коротки, кошмарно растрепанные, темно-русого цвета. Глаза зеленого цвета. На шее носит серебрянный медальон, выполненный в виде головы льва. На момент появления в этом мире одет в утепленные черные штаны с двумя ремнями крест-накрест, на торсе белая тонкая рубашка с грубо обрезанными рукавами, поверх черная куртка с белым мехом у воротника. На ногах обычные ботинки. Лицо от левой брови через нос до правого уголка рта рассекает тонкий шрам.

5. Характер и Убеждения: Дион горд, часто вспыльчив. Однако довольно приятен в общении. Всегда стремится к чему-то большему, нежели у него есть в настоящий промежуток времени. В бою его союзники считают его присутствие одухотворяющим. Дион всегда держит свое слово, однако свято верит, что ничего и никому не должен. Часто целенаправленно старается менять свое я.

6. Легенда: Итак. Поскольку этот мой персонаж уже играл в десятках ролевок, пишу историю как историческую летопись в хронологическом порядке, чтобы было понятно, как он тут очутился. Подробности писать не буду ни в коем случае. Если кто интересуется -> по телефону или при личной встрече все радостно распишу. А писать очень много и очень лениво. Скажу сразу, все, что я тут уложу в один пост, отыгрывалось в течении 5-ти с половиной лет.

скрытый текст


7. Владеет ли оружием: Очень неплохо владеет одноручным мечом, чуть хуже - луком. Так же умеет обращаться с мечами-посохами, двуручными мечами и почти любыми рубяще-режущими видами оружия. На момент появления в мире у него нету ни первого, ни второго. Никаких особых способностей и навыков у него нету.

8. Чем занимается : Никто в этом мире.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: Странника, выброшенного из своего родного мира, не знающего ни языка, ни обычаев - ничего в этом мире. Надеется хотя бы тут избавиться от кошмаров жизни прошлого мира, а также снова стать сильнее....

Начало отыгрыша


Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить





Сообщение: 4
Настроение: ПазитиФФ ^^
Уважение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 22:23. Заголовок: 1. Имя: Эрсу Кастал..


Принята.

Квента Эрсу Кастальено (Эрсу-НЯ)


1. Имя: Эрсу Кастальено (Эрсуня - повседневное употребительное)

2. Возраст: 15 лет без 1 недели (на момент 11 чив-февраля)

3. Раса: человек (из рода потомственных целителей)

4. Внешность: Рыжеволосая девочка ростом 161 см, одета в красное клетчатое платьице, чаще всего носит поверх светло-розовую курточку с большим красным воротником. На ногах - сапоги до колен, из подкрашенной красным кожи. Глаза светло-карие, цвета свежей смолы. Голова растрепанная, волосы довольно давно обкорнали чем-то для этого не приспособленным. Обожает белые лилии, красные маргаритки и синие васильки и постоянно носит их в волосах или прикрепляет на одежду; на худой конец - в руках таскает, ну и расставляет и рассовывает их повсюду, где оказывается. Своих пожитков мало: старая деревянная ложка, какое-то количество вполне приличного тряпья, большая смешная кожаная сумка на ремне, крепкая берестяная кружка, пара книг, перо. Ни украшений, ни амулетов, ни драгоценностей нет.

5. Характер:любопытная, непосредственная, необидчива, хотя любит пококетничать и покапризничать; иногда отвлекается на созерцательность, немного комплексует по отдельным поводам, но в целом мирная, незадиристая, скорее скромная и робкая, чем дерзкая; когда стесняется, говорит мало, но на отдельные философско-доморощенные темы ее несет не по-детски; очень развита интуиция, но двигается и говорит часто неуклюже, неловко. Смеется или хихикает часто, закрывая при этом лицо, зато улыбается открыто, но редко.

Убеждения: любит природу и все, что в ней связано; делит людей на две категории: нравится/не нравится, руководствуется в большей степени первым впечатлением, пытается наблюдать за людьми и потихоньку, по-партизански, делает о них разнообразнейшие выводы; убеждена в том, что мир, в сущности, прост, а взрослые напридумывали всякой мути и вечно все усложняют. Любит смотреть на небо и спать на открытом воздухе.

6. Легенда: родилась в семье кожевника, мать умерла родами, отец запил с горя и через год загремел в долговую тюрьму. Воспитывалась не пойми кем, но как-то так вышло, что ни одного пьяницы, распутника или садиста на ее долю не выпало. Были среди ее воспитателей и воры, и нелегалы, и уже в 12 лет девочка сбежала и нанялась служанкой в трактире. Полгода назад пришла работать в трактир "У Утопшего моряка". [Проституцией не занималась никогда.]

7. Владеет ли оружием и носит ли какое-нибудь оружие с собой: таскает с собой довольно тяжелый охотничий нож, но он, честно говоря, представляет большую опасность для нее самой, нежели для врагов.
владеет ли магией: владеет основами целительства, и то скорее интуитивно. Может прикосновением, или просто поднеся близко руку, снять боль в суставах, мышцах, заживить порезы и ссадины, дезинфицировать рану, восстановить треснувшую кость, поставить примерный диагноз (самостоятельно определив, где и как болит). Может также срастить кость, но это требует огромных усилий и отнимает силы как за целый день. Большая практика по лечению головной боли, ревматизма и прочих болей, но за свои услуги деньги ей в голову брать не приходило.

8. Чем занимается: умеет правильно собирать и сушить многие лечебные травы, жутко готовит, последние полгода служанка в Трактире "У Утопшего моряка". Очень хорошо научилась убираться, стирать и штопать, а также разливать пиво. Профессии нет, хочет приключений, подвигов и свободы.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: ребенка-подростка, который взрослеет незаметно для себя и окружающих.

10. Лошадь: нет :)

Начало отыгрыша


Висну поминутно пред своим компом,
Дом я свой уютный превратил в дурдом,
От моей натуры портятся друзья...
Нет, я не придурок. Анимешник я ^___^
Спасибо: 1 
Просмотр профиляЦитирование Ответить
Торгаш




Сообщение: 4
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 18:56. Заголовок: Шадхурр Инг


Принята.

Квента Шадхурр Инг


1. Имя: Шадхурр Инг (Shawdhour Eeng)

2. Возраст: 37

3. Раса: Человек, европеоид.

4. Внешность:
Цвет волос: светло-русый.
Прическа: Еще лет 10 назад Шадхурр гордо носил полудлинные отпущенные волосы, ныне блестящую лысину обрамляют недлинные светло-русые патлы. На лице красуется довольно густая борода - гордость Шадхурра.
Цвет глаз: карий.
Рост: 174
Одежда: Шадхурр одевается всегда по обстоятельствам, как настоящий свободный торговец. Стиль, как правило, выдержан - Шадхурр предпочитает дорого выглядящие штаны и рубаху, что из лучших материалов и сшиты лучшими портными. Поверх этого великолепия, он одевает длинный плащ, во внутренних карманах которого носит мелкий товар, который он собирается продать, а также кедровые орешки. Иногда, на голове Шадхурра можно увидеть шляпу. На шее он носит, почти не снимая, медальон, выполненный в виде открытого ока из чистого золота. Что он символизирует - Шадхурр не знает. Но амулет выглядит так, как будто его владелец смотрит на тебя третьим глазом. (Амулет не имеет ничего общего с тем, что Вы видите на Аватаре. - Прим. Цзэн)

5. Характер и Убеждения: Шадхурр считает, что в мире бизнеса нет места слабакам и неумехам. Он всегда целеустремленно движется к намеченной цели, не считая пороком обдурить или обмануть других людей. Он готов лишать их состояний, мест в обществе, - словом, всего, кроме их жизней. Шадхурр никогда не пойдет на дело, если в нем будет присутствовать серьезная угроза для чьей-то жизни, кроме его собственной. Также Шадхурр никогда не убьет сам - это против его кодекса.
Вне бизнеса, Шадхурр любит наслаждаться жизнью, честно тратить полученные нечестным путем деньги, жить сегодняшним днем. Находясь в хорошем расположении духа, Шадхурр вполне может подать милостыню на улице, угостить за свой счет путника в трактире, дать щедрые чаевые извозчику. Шадхурр привык к жизни одиночки - в связи с его родом деятельности, у него не может быть много друзей. И Шадхурр смирился с этим, скрашивая будни всяческими развлечениями.
Шадхурр любит путешествовать, часто берется за торговые миссии в другие города и даже державы. Его влечет чужая культура, их традиции. Достижением для себя он считает провернуть более сложное дело, нежели вчера, обдурить более состоятельного торговца, надуть более осторожного менялу.
Шадхурр видит в геометрии и физике настоящую философию. Его завораживают силы природы, о которых повествует вторая наука, и безжалостные теоремы, которыми повелевает первая. Однако, понимая, что это не самая интересная тема для разговора для простых людей, Шадхурр почти никогда не говорит о своих увлечениях.
Шадхур нередко вынужден носить различные "маски" под ситуацию.

6. Легенда:
В детстве Шадхурр ненавидел две вещи: Школу и торгашей, стремящихся обсчитать каждого, кому "посчастливилось" иметь с ними дело.
- Мистер Шадхурр Инг! - часто говорил ему отец. Так начинались его нравоучения. - Вы понимаете, для чего вы вообще получаете знания и ходите в школу?!
- Прекрасно понимаю, - отвечал как по шаблону маленький Шадхурр, - чтобы вам с матерью было спокойно и чтобы я убивал время не в подворотнях с бездомными...
Отец тогда свирепел и намеревался отлупить сорванца, но Шадхурр был ловким и быстрым мальчуганом и почти всегда успешно убегал. Тогда его отец бросал попытки его догнать и продолжал:
- Мой мальчик, ты учишься не для нас с мамой. Ты учишься для того, чтобы в будущем ты мог жить честно и счастливо, иметь прочное место в обществе, обеспечивать жену и детей...
И начиналось. Шадхурр был уверен, что такие слова говорят своим детям каждые родители, и никогда не придавал им особого значения.
Но однажды проповедь отца началась по-другому, что само по себе настораживало - рвущаяся закономерность=плохая закономерность:
- Ты знаешь, что это, сын? - спросил отец Шадхурра, пододвигая к нему листок пергамента с начерченной на нем стрелочкой.
- Ну да. Это стрелочка, пап.
- Нет, сынок, это...
- Это Стрелочка. - С нажимом повторил Шадхурр, поскольку на пергаменте действительно была стрелочка. Уголок губ и бровь отца нервно дернулись - видно было, что он с трудом пытался сохранять спокойствие.
- Это Вектор, сынок. Вектор...
Шадхурр мгновенно потерял интерес к теме разговора. Да, на точных науках рассказывали про эту белиберду. Кому это нужно, в конце концов? Кем станет человек, изучающий математику, кроме как учителем математики?
Шадхурр терпеливо выслушал отца, однако не запомнил ни слова.
---
Школьные годы пролетели с пугающей быстротой. Настало время бойкому юноше выбирать дорогу в жизни. И тогда Шадхурр понял, что не умеет практически ничего.
"Чему я научился за время, что провел в школе под крылом родителей и учителей?" - задал себе вопрос Шадхурр.
Ответ был прост и ясен: Шадхурр научился врать, научился тысяче методов избегать наказания, научился слушать, слышать и использовать услышанное исключительно в своих целях. И, в последнюю очередь, Шадхурр знал, что такое вектор.
"Кем мне быть?" - снова подумал мальчик.
---
- Шадхурр, ну как же ты не понимаешь, нам просто не о чем с тобой разговаривать! - в сердцах прикрикнула на него его девушка. В ближайшей перспективе, бывшая.
- Это не причина, - отрезал Шадхурр.
- Нет, это как раз-таки причина! Тебе двадцать три года, но ты не работаешь, не зарабатываешь никак на жизнь! Тебя не интересует практически ничего! Тебе хочется всегда быть свободным, жить самостоятельно и только ради себя! Ты не слушаешь советов, ты даже не пытаешься из всего этого выбраться! Когда я тебя полюбила - ты был не таким...
Шадхурр с грустью осознавал, что она говорит правду. Кроме лишь одного момента: в то время, когда их отношения только начались и чувства полыхали ярче погребальных костров, Шадхурр был точно таким же.
---
Шадхурр осторожно осмотрелся - в темной комнате царила полнейшая тишина. Было настолько тихо, что казалось, что в ушах пронзительно свистит. "Я докажу всем, что я не просто халявщик. Я покажу, что и я могу зарабатывать себе на жизнь без их помощи", - думал Шадхурр, на ощупь продвигаясь по стене.
В один момент своей жизни, Шадхурр понял, что остался один. Родители больше не обеспечивали его - все-таки ему уже было двадцать семь. Девушка его бросила, сославшись на его праздность и недалекость. Друзья раз за разом отворачивались от него, поскольку он много у них просил, но редко что-либо давал. И вот, когда Шадхурр оказался в полном одиночестве, к нему пришло отчаяние.
Он осознал, что ему негде работать, что никто не возьмет на службу такого, как он. Что все его способности и навыки сводятся к... точке. Его вектор был точкой. "Вот оно!" - подумал тогда Шадхурр, хотя и понятия не имел, какие из этого можно сделать выводы.
"Нет смысла ждать, пока жизнь устроится сама. Нет смысла полагаться на кого-то. Дай человеку рыбу - ты накормишь его на один вечер. Дай ему удочку - накормишь на всю жизнь." А благодаря пролетевшим мимо двадцати семи годам, Шадхурр держал в руке именно удочку.
Шадхурр дошел в темноте до комода и аккуратно подергал дверцы. Это было не первое "дело", на которое он пошел. Обычно находил очередную жертву из числа простых непуганых горожан, узнавал все о ней, о ее жизни, доме, расписании... А затем, в нужное время проникал в дом и забирал все, что ему было нужно, не оставляя следов. Да, на это Шадхурру хватало способностей.
Но сегодня все было иначе. "Сегодня особенная ночь". Шадхурр находился в доме очень и очень богатого купца, лишь на семь дней приехавшего в родной город парня. Шадхурр долго собирал информацию, ведь у него не было права на ошибку.
Аккуратно вскрыв замок дилетантской шпилькой, Шадхурр открыл ящик. Внезапно по всей комнате зажегся свет, и драгоценности, что были в этом ящике, засияли ярче тысячи Солнц. Шадхурр испуганно отшатнулся, споткнулся о край ковра и упал на пятую точку. Напротив него, на другом конце длинной комнаты, сидел тот самый торговец.
- Было очень забавно наблюдать за тобой всю эту неделю, мальчик. Но ты попался, а это непростительно. Ты должен всегда рассчитывать все риски, направляя вектор своей жизни...
---
Шадхурр довольно погладил бороду и поправил медальон на шее. Все-таки это довольно крупная сделка. И если все пройдет по плану... Если только все пройдет по плану... "Сила приложена, движение уже не остановить", - подумал Шадхурр в очередной раз и довольно улыбнулся тому, как звучит эта фраза, его девиз. Бедный, бедный его покупатель... Если только сегодня все пройдет по плану, Шадхурр уже наутро будет далеко отсюда. И он будет купаться в золоте.
В этот момент Шадхурр вспомнил себя далекие пятнадцать лет назад. Тогда он думал, что "научился врать, научился тысяче методов избегать наказания, научился слушать, слышать и использовать услышанное исключительно в своих целях", но понятия не имел, как это ему сможет помочь в этом жестоком мире. Как же сильно он тогда ошибался...

7. Владеет ли оружием и носит ли какое-нибудь оружие с собой, и/или владеет ли магией:Владеет единственным и до сих пор непобедимым оружием - собственным интеллектом, удачей и хитростью.

8. Чем занимается: Шадхурр прирожденный торговец. Ему действительно нравится обзаводиться товаром, используя любые методы, а затем этот товар продавать его же бывшим владельцам по трехкратной цене. Опять же, любыми методами, исключая насилие. Также Шадхур боготворит точные науки, в частности, Геометрию и Физику. Они завораживают его.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы отыгрывать: Я хотел бы отыгрывать своего персонажа в качестве торговца-мошенника, живущего по своим собственным правилам, своими собственными силами и во имя своих собственных идеалов. Хотел бы начать играть либо на Острове Рэнке, либо в Ордене Леди, так как мне очень понравились концепции обоих стран. Сюжет хотел бы ковать своими собственными руками, но буду несказанно рад играть по сюжету, придуманному Мастером.

10. Лошадь: Лошади, как постоянного существа, не существует.

11. Другое: Номер - 11. Название - "Другое". Содержание - Что угодно, по моему желанию.

Анкету завершил. Должен обязательно сообщить, что я целенаправленно написал не полную историю Шадхурра Инга, но оставил в ней множество пробелов. Не буду кривить душою, говоря, что я сию секунду могу заполнить каждый из них. Но я это сделал для того, чтобы можно было интересно и постепенно раскрывать персонажа во время игры.

Начало отыгрыша


Хочешь изменить мир? Начни с себя. Спасибо: 0 
Просмотр профиляЦитирование Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 16:27. Заголовок: 1.Имя : Сказочник ..


Не пробился

1.Имя: Сказочник

2. Возраст: На вид около 30 лет, сам Сказочник уже давно не считает свои годы и говорит, что ему 30.

3. Раса: Человек-сказка.

4. Внешность: Чёрного цвета волосы, порой похожие то на гнездо вороны, то на причёску ремесленника, или купца, или даже благородного, обрамляют серо-зелёный океан глаз, который поражает своей глубиной. Глядя в его глаза, порой кажется, что Сказочник находится не здесь и сейчас, а где-то далеко-далеко. Рост его не превышает или даже чуть ниже трёх с половиной локтей (см.”Ивановский локоть”). Одет он в простую белую полотняную рубаху, или тунику, или тёплую фуфайку, ноги скрывают простые широкие льняные штаны, или тога, или ватники, а на ногах сапоги чередуются с сандалиями и валенками. А также: амулет - 0 шт., украшения - 0 шт., доспехи - 0 шт., и т.п. - 0 шт...

5. Характер и Убеждения: Главным устремлением Сказочника, лучше сказать, целью его жизни, является попытка донести до людей сказку. Девиз: “Мы рождены, чтоб сказку сделать былью”. Как правило, Сказочник находится не совсем в этом мире, он частично находится в сказке (а также в любом другом произведении), поэтому он и реальный мир считает ответвлением сказки. Очень любит детей, так как у них ещё очень сильна вера в сказки, - хотя взрослые и готовы слушать героические легенды, смотреть оперетты и посещать театры, но они редко проникаются духом истории. Хотя если такие попадаются, то они для Сказочника становятся одними из самых дорогих людей.

6. Легенда: Давно это было, очень давно. Маленький мальчик, которому исполнилось 4 года, получил в подарок книгу сказок и легенд. И хотя малыш больше любил играть с папиными заготовками для амулетов, книга ему тоже очень понравилась. На следующий день родные долго не могли понять – куда подевался малыш? Только ближе к вечеру старший брат нашёл его на чердаке, за печной трубой, спящего с книжкой в обнимку.
С тех пор прошло 15 лет. Мальчик рос, учился ремеслу отца, зачитал ту книгу до дыр и перечитал все книги сказок, легенд, пьес, романов из библиотеки города. Да, да, мальчик жил в довольно большом городе, где была даже библиотека. Родные не одобряли наклонности сына, так как он упорно предпочитал всем произведениям сказки и легенды.
“Сынок, может, пора браться за ум? Сказка всё равно никогда не станет действительностью”, - сказал как-то ему отец. Сынок очень расстроился, но дал себе слово найти способ оживить сказку или, на худой конец, попасть в неё. И он трудился не покладая рук, создавая великий артефакт. По виду это была большая коробка с воротами, как у замка, на боку. Парень пытался создать проход между своей реальностью и Сказкой. Что ж, однажды, когда он почти отчаялся (попробуй поработай 11 лет без адекватного результата), у него получилось. Правда, не совсем то, но получилось. Через дверцы шкатулки (экс-коробки) к нему пришла сама Сказка, но… она не могла полностью появиться в мире, где в сердцах у многих Сказки уже не было. Она дала Дар мужчине, который стремился сделать мир чуть светлее. Дар – знать все произведения всех миров, времён и народов и рассказывать и показывать их в жизни. С тех пор человек забыл своё прошлое имя и стал Сказочником, воплощением Сказки, который ходит по земле, зажигая свет сказок в сердцах людей.

7. Владеет ли оружием и носит ли какое-нибудь оружие с собой и/или владеет ли магией: Сказочник не умеет использовать холодное или огнестрельное оружие. Но Сказочник - он и в Африке Сказочник. Артефакт, созданный, пока он ещё был человеком, позволяет ему создавать не просто кукол, а живых кукол. В сочетании с даром Сказки, теперь, стоит Сказочнику чуть сильнее углубиться в свою историю или мысли об истории, все вокруг начнут преображаться в героев того произведения, о котором он думает. (Моторика: если способность Сказочника направлена на героя или непися без способности, то он получает полноценную способность персонажа, которым он становится на время сказки, если же у персонажа была способность, она падает на 50%, и он получает 50% от способности персонажа, которым он становится). Но берегитесь попадать в Сказку, его Величество Сюжет никто не отменял, и если друзья в жизни будут врагами в истории, то их будут раздирать очень противоречивые чувства, ведь характер героев не меняется, просто приобретает дополнительные оттенки. (Кому больше нравится раздвоение личности отыгрывать, я не против =))
!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошу не считать данную способность подавлением воли персонажей или попыткой сломать сюжет!!!!! СМЫСЛ способности в том, чтобы посмотреть несколько вариаций сказки или др. произведения (например, на полчаса кто-то стал Элли, кто-то Людоедом, а кто-то Страшилой и Железным Дровосеком, Людоеда не обязательно убивать, спасая Элли из его лап, более того, Людоед, скрепя сердце и урча желудком (чтобы отыгрывали!!! А не просто: “Я исправился и хочу идти с вами”)), может отказаться от своих варварских гастрономических пристрастий ради высокой цели (стрясти с Гудвина какую-нибудь ценность вроде смелости или мозгов) и присоединиться к компании.

8. Чем занимается: Рассказывает сказки и др. истории. Поёт, сочиняет, пляшет, иногда делает постановки.

9. Пожелания по поводу того, кого вы хотели бы: Нету.

10. Лошадь: Нет.

11. Другое: -


Спасибо: 0 
Цитирование Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета Картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  Цитирование  кавычки оффтоп свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров тем сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет